Украина сегодня лишь внешне напоминает государство. Имеются территория проживания населения и потешно–шароварная атрибутика, символизирующая якобы государственность. Во всем остальном Украина – это, скорее, постмодернистское новообразование, в котором государственные институты полностью отделены от государственных функций.
Украина – это предтеча близгрядущего мира. Глядя сегодня на Украину, можно ясно представить, как весь остальной мир будет выглядеть завтра, если направление его эволюции сохранится.
На сегодняшний день Украина – это бывшее квазигосударство, пережившее жестокую антигуманитарную контрреволюцию.
Украина – это некая территория, где проживает неизвестное количество человеческих особей, а государственная служба статистики не в состоянии объективно просчитать ни единого жизненно важного показателя.
Украина – это постгосударственное новообразование, политическая элита которого официально и вполне добровольно заявила о полном отказе от суверенитета в пользу внешнего управления собою. Притом, национальная элита передала Украину под внешнее управление вообще неизвестно кому.
Украина – территория, управляемая неизвестно кем, неведомо откуда и непонятно с какой целью. И это никакая не шутка, не преувеличение и не передергивание фактов.
Ни премьер, ни президент, ни депутаты парламента не имеют ни малейшего представления о том, кто на самом деле управляет государством, которое они номинально возглавляют. С одной стороны, официозная пропаганда вроде бы и не скрывает того факта, что шеф–поваром на украинской политической кухне является посол США. Но с другой стороны, официозные политологи продолжают описывать украинское государство словно некую новую нарождающуюся демократию, где власть строго по науке осуществляет классическая «либеральная триада»: правительство, парламент и Верховный Суд.
Аналитическое сообщество продолжает оживленно обсуждать разного рода олигархические страсти, но соотнести подобную «политологию» с реальностью внешнего управления уже давно не получается, даже с целью оболванивания далеко не умных рядовых граждан.
Напомним, что в перечень задач этой книги входит также и ознакомление читателей с реальным, а не бумажным устройством украинского общества.
Итак, первое, на что следует обратить внимание еще раз: Украина – это не государство. Украина – это территория, которую стараются изобразить государством. Так вот, на территории, обозначенной на карте как Украина, организованно проживает какое–никакое человеческое общество. Но на территории Украины так и не сформировалась независимая устойчивая политическая сила для поддержания бытийно–правового единообразия и регулирования социальных отношений.
На Украине, по всей политологической форме, существуют полиция и суд, выделенные в отдельные институты, но высшей их целью отнюдь не является поддержание устойчивого порядка.
На Украине имеется правительство, но высшей его целью не является регулирование экономических, правовых и социальных отношений.
На Украине имеются институты местной власти, но их целью не является регулирование социально–правовых отношений на подведомственной территории.
С одной стороны, институты государства вроде бы формально существуют, но они не выполняют никаких функций из заявленных в Конституции.
С другой стороны, с какой целью существуют эти институты – никто толком не знает, включая также их создателей и руководителей.
Украина – это квазигосударственная конструкция, где неведомо кем назначенные силы выполняют функцию управления украинскими гражданами в неизвестно чьих интересах и по формально не заявленным правилам.
Если присмотреться к украинскому обществу более внимательно, то можно узреть в нем четкое разделение на две неравновеликие части: на привилегированное сообщество – элиту – и на толпу рядовых граждан ‑охлос. Политологи расскажут нам, что на Украине, мол, сформировалось, благодаря политике открытости, сложное стратифицированное общество, а элита руками государства выполняет функцию тонкой координации взаимодействия между стратами. Но на самом деле украинское общество отнюдь не является сложно стратифицированным и, тем более, не является современным. Украинское общество последние четверть века лишь упрощалось и архаизировалось.
Украинское общество полностью утратило способность генерировать сложное – и продукцию, и идеи, и материальное, и когнитивное.
Украинские граждане пока еще сохранили способность использовать в быту и на производстве высокотехнологические предметы потребления и механизмы, но уже давно не в состоянии самостоятельно придумывать и производить неэлементарные вещи и высокие абстракции, заменив их анахроническими социальными химерами и некромантским бредом.
Благодаря социальным, политическим и экономическим пертурбациям последних трех лет Украина рухнула на две общественно–исторические формации вниз – из социализма прямо в рабовладение нового облика, словно проскочив в свободном падении капиталистический и феодальный строй.
Украинское общество сегодня наиболее точно можно описать в рамках архаической пирамидальной модели:
на самом верху – цари , правящее политическое сословие;
на ступень ниже – жрецы, воспевающие божественный статус царей. Раньше в этой ипостаси выступали служители культа местных божков, а сегодня жрецами следует называть всех тех, кто гадит на мозги гражданам (многочисленный диверсифицированный по конфессиям клир, журналисты, политологи, эксперты и деятели шоу–бизнеса).
Под жрецами – кагал . Это менялы, организующие хозяйственный оборот.
На страже власти царей стоят охранники, силовики, тонтонмакуты.
Ну, а поддерживают жизнеспособность пирамиды своими горбами рабы . Они и «пашут, и сеют, и строят». Рабы – это мы с вами, дорогие друзья и соратники, а также многие миллионы работающего и неработающего населения, стараниями которого создаются и разбазариваются национальные богатства.
Мы с вами, дорогие читатели, – это рабский класс современного мира, прикованный к своим «галерам» мытарями, работодателями и законодателями куда прочнее, чем в свое время египетские строители пирамид и римские гладиаторы – своими рабовладельцами.
Скажем так: предложенная модель хотя и непривычна слуху современников, взращенных с гаджетами на горшке, все же более адекватна для описания современного украинского общества, чем общепринятые политологические выдумки вроде «разделения властей, демократии и открытого рыночного общества».
Но чтобы до конца приблизить эту модель к реальности, потребуется ввести в нее всего лишь одну дополнительную составляющую. Над царями следует поставить Богов. Лишь в этом случае модель будет работающей. Украиной правят Боги, присланные нам «с небес» мировым банкирским синдикатом, а все остальные сословия – цари, жрецы, менялы, охранники и рабы – на самом деле рабы Богов.
Но в отличие от древнего общества, где такой субъект управления, как Идол, гармонично присутствовал лишь в качестве виртуального инструмента в руках касты жрецов, в современном украинском обществе Вседержитель материализовался. Бог Украины – это кагал мировых ростовщиков!
Если в Древнем Египте государством реально правил фараон, а египетские Боги, выдуманные жрецами, лишь помогали ему держать в повиновении рабов, то в современной Украине Идол воплотился в лице ГЛОБАЛЬНОГО КРЕДИТОРА, который, словно Минотавр, беспрестанно требует жертвенной дани.
Потому, описывая Украину и предлагая набор реально реформаторских шагов, мы должны ясно себе представлять, что украинское общество устроено совсем не так, как о том думает большинство граждан:
1. На самой вершине восседает назначенный кагалом посол США – современный Зевс–громовержец, а вокруг него ‑квазиолимпийская божественная свита: мелкие бесы из МВФ, члены банкирских семей и жулики из разного рода ТНК. Но не только лишь посол США надзирает на Украине за рабами, а еще и послы ЕС, Франции и Германии, Польши и Британии, как и «примкнувший к ним» посол Израиля.
2. На одну ступень ниже – дети инцеста и блуда богов–дегенератов и людей–дегенератов. Это украинская элита, надсмотрщики за рабами: руководство страны, министры, депутаты, олигархи, воры и казнокрады.
3. Ну, а на самой нижней ступени – работные рабы, дети подземелья, бесправные и беспросветные морлоки.
Внешнее управление – главный фактор украинской политики, под воздействием которого и двигаются политические фигуры на нашем поле. Интересы внешних управляющих – единственное, что имеет значение, если речь идет об Украине.
На Украине президент, премьер или олигарх столь же бесправен перед полпредами кагала, как и самый заштатный украинский бюджетник, пенсионер или боец АТО.
И рядовой украинский коммунальщик, и украинский элитарий – рабы глобократии, от имени которой в роли тюремщиков и ассасинов выступают послы демократических стран и глава МВФ.
В данной конфигурации разница между всесильным когда–то олигархом и рядовым украинским тружеником состоит лишь в том, что владелец холдинга–банкрота ‑это надсмотрщик из числа привилегированных рабов над работными рабами, которого по команде кагала могут так же просто выпороть на конюшне, как и рядового трудягу. Социальные лифты на Украине если и выносят кого–то из низов повыше, то никак не отменяют его рабского статуса. Любой украинец может рассчитывать подняться наверх на одну–две ступени, но никогда не станет свободным человеком, а лишь надсмотрщиком в статусе раба, у кого всего–навсего увеличилась норма пайки и сменились собственные надсмотрщики.
В современном украинском обществе нельзя не быть рабом, ибо любые индивидуальные усилия, позволяющие нам разорвать цепи и покинуть клеть, приводят лишь к тому, что мы попадаем в клеть соседнюю, прикованные к ее решеткам новыми цепями.
Разница между свободным украинцем и украинцем–рабом кроется в их мироощущении. Свободный человек, прежде всего, осознает свой статус раба банкирского кагала и стремится к внутреннему освобождению, ограждая свое собственное «пространство свободы» творческим трудом во имя приумножения общественного блага, пускай даже его стремление жить во имя общества самим же обществом цинично и категорически отвергается. Свободный человек, в отличие от раба, стремится к истинному освобождению себя и всех вокруг себя, но никогда – к рабовладению.
Большинство наших сограждан, являясь рабами кагала глобократов, своего статуса не осознают и под воздействием пропаганды искренне воспринимают себя «свободными художниками собственной жизни, которым не повезло». Будучи сами угнетаемы, они желают перемен для себя к лучшему, но все это выливается лишь в стремление пробиться наверх и владеть собственными рабами, переходя в ранг надсмотрщиков.
Свободный же украинец искренне жаждет слома системы рабовладения на Украине и по–другому мыслить не может. Но его сограждане из рабов слома системы не желают, но жаждут лишь повышения собственного статуса внутри нее. Рабы стремятся к рабовладению, полагая, что тем самым обретают свободу. Потому, когда свободный украинец обращает свое слово к украинцам–рабам, его никто не желает слышать, а большинство в принципе неспособно понять.
Наши дорогие граждане, жестоко угнетаемые системой, в большинстве своем не стремятся к социальной справедливости, ибо социальная справедливость предполагает той же мерой и социальную ответственность. Наши граждане вполне комфортно себя бы чувствовали в привычной системе несправедливости и угнетения, дай им лишь возможность возвысить свой ранг до угнетательского.
Сломать социалистическую систему в 90–х, выстроенную сто лет назад во имя всеобщей правды, оказалось куда легче, чем затем осознать, что уничтожили мы ее, возможно, навсегда. А если не навсегда, то на долгие десятилетия или даже на столетия. Если бы мы, проживая в сытой безмятежности позднего СССР, как можно чаще сверяли свои мысли с пророками! Для кого, спрашивается, писал Джек Лондон в своем гениальном провидческом романе «Железная пята», если не для нас?
«Капитализм почитался социологами тех времен кульминационной точкой буржуазного государства, созревшим плодом буржуазной революции, и мы в наше время можем только присоединиться к этому определению. Следом за капитализмом должен был прийти социализм… Ожидали, что на развалинах своекорыстного капитализма вырастет цветок, взлелеянный столетиями, – братство людей. А вместо этого, к нашему удивлению и ужасу, капитализм, созревший для распада, дал еще один чудовищный побег – олигархию.
Социалисты… слишком поздно обнаружили приход олигархии. Когда же они спохватились, олигархия была уже налицо – как факт, запечатленный кровью, как жестокая, кошмарная действительность. Но в то время… никто не верил в долговечность Железной пяты. Революционеры считали, что низвергнуть ее – дело нескольких лет. Они понимали, что Крестьянское восстание возникло наперекор их планам, а Первое вспыхнуло преждевременно. Но никто не ожидал, что и Второе восстание, хорошо подготовленное и вполне созревшее, обречено на такую же неудачу и еще более жестокий разгром.
Никто не мог предвидеть, что извилистый и трудный путь общественного развития потребует в ближайшие триста лет еще и Третьего и Четвертого восстаний и много других революций, потопленных в море крови, – пока рабочее движение не одержит, наконец, победы во всем мире…»
Украинское общество при нашей жизни, скорее всего, уже не станет принципиально другим. Оно останется таким же инфернальным и помойным, как сегодня, а то и еще более отвратительным. Мы с вами по мере сил ведем борьбу за улучшение будущего, до которого сами, по всем признакам, имеем мало шансов дожить.
Будучи прозорливыми и свободными, мы искренне жаждем рабовладельческую систему уничтожить, заменив новой и справедливой системой, но никто, положа руку на сердце, понятия не имеет, что должно выстроиться на ее месте в ближайшем будущем.
Миссия свободного человека, в рамках «логики обстоятельств», – хотя бы улучшать настоящее в границах системы, отвоевывая для свободных людей как можно большее творческое пространство.
Миссия свободного человека – облегчить жизнь людей, невзирая на их темную, воинственную и самоуничижительную тягу к ярму, цепям и плетке.
Миссия свободного человека – помочь обществу уцелеть, оградив от полного уничтожения очаги свободной мысли, где будут рождаться идеи справедливого социального устроения, в соответствии с реалиями нового, постапокалиптического мира. А ведь мы еще пока живем в мире предапокалиптическом. Но осознают и внутренне принимают этот чудовищный факт лишь очень и очень немногие люди. А те, которые осознают, обречены на беспрестанное моральное страдание, ибо, «во многой мудрости много печали…»
Сегодня национальным консенсусом стало признание того факта, что жизнь на Украине постоянно и беспросветно ухудшается.
Любой политик, политолог, экономист или журналист начинает и заканчивает каждое свое выступление критикой власти, требуя улучшения дел в государстве. Но мало кто сегодня отдает себе отчет в том, что у власти нет инструментов реального влияния на положение в стране, так как она имеет право лишь выполнять распоряжения внешних управляющих структур.
Попытка изучать, анализировать, прогнозировать или трансформировать украинское общество, вынося за скобки фактор внешнего управления, – чистая демонстрация политического и экспертного слабоумия.
Эта книга как раз и посвящается тому, чтобы не только раскрыть читателям механику разрушения Украины кагалом, персонально указать на виновников, представить варианты экономических реформ, но еще и предложить вариант политического решения проблемы.
Гпавный вопрос для украинского общества:
Имеется ли у нас с вами шанс на какие–то улучшения в будущем и есть ли для этого шанса хоть какой–то реальный сценарий?
Мы должны не просто констатировать, что систему надо ломать–менять, и растолковать читателям, какие реформы требуется провести в экономике для улучшения жизни народа. Крайне важно также предложить реалистический план и политический механизм этих преобразований, который реализуем на практике в условиях тоталитарного внешнего управления на Украине.
Настало время спуститься на грешную украинскую землю, осенить себя крестным знамением и окунуться в реальную украинскую жизнь. А реальная жизнь со всей категоричностью ставит перед нами следующие задачи:
1. Вскрыть масштабы экономического разграбления, которому подвергли Украину зарубежные управляющие структуры.
2. Разобраться в том, при помощи каких механизмов кагалу удается удерживать контроль над украинской туземной элитой и плебсом.
3. Предложить политические и экономические механизмы противодействия, которые позволили бы заинтересованным силам на Украине ослабить или вообще сбросить ярмо наднационального преступного синдиката.
|