Вторник, 26.11.2024, 02:49
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » СТУДЕНТАМ-ЮРИСТАМ » Материалы из учебной литературы

Уникум

Экспедиция на Камчатку заканчивалась, а у нас так и не было ответа на главный вопрос: чем заменить теорию «золотого миллиарда»? Но вероятно, наша судьба уже была во власти высших сил, потому что привела нас в конце концов в нужное место.

В самом центре Камчатки лежит небольшой поселок Мильково, где живет удивительный человек, славянский волхв Михаил Иосифович Угрин. Он же – директор Камчатского этнокультурного центра‑музея камчадалов, а также – президент Камчатской неправительственной академии геокосмической экологии человека (КНАГЭЧ). Разносторонний ученый, знаменитый целитель, прекрасный художник и просто волшебник...

Он учился у академиков А. П. Окладникова и В. П. Казначеева, дружил со Святославом Рерихом и Львом Гумилевым. Но главное, он учился у своей родной планеты – живой и разумной матери‑Земли. Он научился разговаривать с ней и создал для этого особую «азбуку». Теперь он щедро делится с людьми знаниями, которые узнает от нее, и хочет научить этому каждого из нас.

Но обо всем по порядку.

В 1971 г. М. Угрин возглавлял экспедицию по переносу деревянной церкви на раскопе древнерусского города Зашиверска в Якутии. Это произошло в день осеннего солнцестояния – языческого праздника Перуна.

Внезапно рабочие на раскопе вздрогнули: на месте, где стояла церковь, прямо из земли заструились белые всполохи «огней святого Эльма», и из этого белого свечения появились прозрачные, будто созданные из уплотненного воздуха фантомы. Голографические образы «показали» всю предыдущую жизнь Угрина и далее много такого, чего он тогда не смог понять...

Так получилось, что в 1984 г., точно в такой же день, Угрин оказался на вершине вулкана Валагинский, находящегося неподалеку от поселка Мильково, в самом центре Камчатки. Вдруг началось землетрясение, и края кальдеры стали опасно осыпаться. Угрин страстно молился словами карпатского волхва и впал в транс...

Через полчаса дрожание земли закончилось, осыпание прекратилось, а на вершине горы выстроился из камней четкий образ каменного Святогора. Его и сейчас могут увидеть все желающие. А тогда Угрин расценил это как знак свыше и по совету Святослава Рериха остался жить в Мильково. Своими руками он построил там часовню и стал изучать жизнь камчатских вулканов и их влияние на человека.

Скоро ученый понял, что в периоды сезонных солнцестояний, четырех фаз луны и других неизвестных явлений в Космосе над вулканами постоянно структурируются миражи, мыслеобразы, которые живая Земля, как он предполагал, посылает человечеству со своего информационного поля, словно пытаясь войти с нами в контакт.

При поддержке ученых Сибирского отделения Российской академии наук и ряда международных научных организаций Михаил Угрин добился создания Камчатской неправительственной академии геокосмической экологии человека, сотрудники которой стали внимательно изучать и анализировать аномалии над всеми тридцатью действующими вулканами Камчатки.

За прошедшие годы были собраны тысячи свидетельств, фотографий и зарисовок «миражей» и «мыслеобразов», образующихся над кратерами. Обнаружено, что облака, структурируясь, создают информационный образ того события, которое обыкновенно и происходит через 7, 12, 21 день либо через 6 месяцев после «показа». По мнению сотрудников КНАГЭЧ, таким путем планета реализует для нас методику считывания информации с интеллектуальной голограммы, существующей на Земле, с информационных полей и самой планеты, и разумной Вселенной.

«Но как понять, что говорит нам планета?»

Волхв вспомнил о древнеславянском буковнике (азбуке), состоящем более чем из сотен букв‑пиктограмм, в которых были зашифрованы целые понятия, символы духовного облика древних славян. О нем Угрину, еще мальчишке, когда‑то рассказывал карпатский мольфар (волхв) Илько Майлыкивский. Именно в Суходоле, горном карпатском селе, расположенном у подножия палеовулкана Аршиця, наиболее полно сохранен этот языческий буковник былых славянских цивилизаций. Именно по нему мольфары читали мыслеформы и мыслеобразы, структурирующиеся в небе над вулканами.

Но многие секреты языка, на котором человечество могло разговаривать с Землей‑матерью и который навечно высечен на скалах петроглифами, были утрачены. И тогда Угрин стал восстанавливать древний «язык», способ общения со своим божеством‑прародителем. Сама Земля помогала ему в этом, и вот теперь; азбука третьего тысячелетия собрана окончательно. Обширный «Всесветный буковник» готов к публикации, и скоро каждый из нас сможет его изучать.

Так Михаил Угрин выполнил наказ, полученный им через информационное поле от своего далекого предка, жившего тысячелетие назад, печерского святого Моисея Угрина, нетленные мощи которого и поныне покоятся в Киево‑Печерской лавре.

В день осеннего солнцестояния (коловорота) Михаил Угрин, человек с внешностью материалиста Карла Маркса, повел нас на вулкан Бакенинг, к древнему языческому капищу. На вершине вулкана лежит большой камень, на поверхности которого два естественных углубления‑желоба образуют крест. Из‑под концов этого креста четыре родника дают начало четырем речкам, стекающим по склонам вулкана.

Мы были там не одни: семь шаманов – представителей коренных народов Камчатки (ительмены, коряки, эвенки) сели вокруг камня. Затем к нему вышел еще один – самый старый шаман. Началось таинство камлания...

Связанный данным словом, я не стану подробно рассказывать об обряде.

Скажу лишь, что после длительного заклинания старший шаман впал в экзальтированное состояние и стал обращаться к своим богам – стихиалям самой природы.

Постепенно я стал видеть бледно‑зеленоватый дым, который начал медленно струиться из сердца каменного креста, собираясь над валуном.

К величайшему моему изумлению, через некоторое время он превратился в тот колеблющийся, полупрозрачный образ‑силуэт, который не так давно вывел меня, заблудившегося в белом тумане, из лавовых полей Толбачинского дола. Семь зеленоватых потоков‑змей извивались над его головой, устремляясь в небо... И скоро на небе, прежде абсолютно чистом, начали появляться серебристые светящиеся тучки, которые постепенно структурировались в мыслеформы, виденные мною в буковнике Угрина. Сухие беззвучные молнии засверкали, пробегая между небесными символами, а конфигурации мыслеформ довольно быстро стали сменяться одна за другой, словно создаваемые и разрушаемые неощутимым на земле ветром... Застывшие позы шаманов, казалось, свидетельствовали о беззвучном диалоге, идущем между ними и зеленоватым духом Земли, отражающимся в небе над капищем.

Я понимал: эти люди разговаривали сейчас со своей планетой...

Не менее часа мы зачарованно наблюдали священнодействие, пока Угрин знаком не показал нам, что нужно удалиться. Шоковое оцепенение на спуске с вулкана сменилось восторженным возбуждением внизу, и мы забросали Угрина вопросами: что это было? какие силы сплетали символы из облаков? что эти символы значили для людей?

Он же рассказывал о видимом нами чуде как о совершенно обычном и привычном явлении, старательно подчеркивая научную его подоплеку и говоря, что нового тут ничего нет. Просто заканчивается эпоха атеизма и догматической религиозности. Пронесенные сквозь тьму столетий тайные знания человечества снова становятся доступными людям.

Угрин говорил, что есть на Земле своеобразные акупунктурные точки – места присутствия высоковибрационных энергий в информационном поле – мозге планеты. Места, где возможно «подключение» к нему и даже проникновение в иномирье параллельных пространств. Ведь живая Земля, как он считает, делает информационно‑энергетический «вдох» через скальные поверхности горных хребтов, а «выдох» – через жерла почти тысячи действующих вулканов, гигантской синусоидой опоясывающих ее тело. Их выбросы – это и есть шанс для выживания человечества в условиях грядущего дефицита привычных продуктов питания.

«Что вы такое говорите? Как вулканы могут нас накормить?»

Кормить людей хлебом и мясом они, конечно, не станут. Но хлебом ли единым жив человек? Еще в 1925 г. великий русский ученый В. Вернадский выдвинул идею автотрофности человека. Этим термином он определял освобождение человеческого сообщества от зависимости от солнца, биосферы, зеленых растений, животных, питательной среды. В этом случае сроки выживания людей на планете (независимо от численности) отодвинулись бы на длительное время. Но для этого человечеству необходимо найти способы усвоения космических энергий и научиться непосредственно, в прямом синтезе, превращать их в условия своего жизнеобеспечения и питания.

– В наши годы, – продолжал Угрин, – работы академика РАМН В. П. Казначеева, академика РАЕН Е. К. Мархинина и других показали, что, строго говоря, особой разницы между живой и неживой материей не существует, так как органическая жизнь на планете возникла из неорганической. Сначала Земля «одела» себя – за счет вулканической деятельности – твердой корой и атмосферой, а затем стала создавать и живую материю.

Дело в том, что во всех, еще горячих пробах вещества, выбрасываемого во время извержений камчатских вулканов, ученые обнаружили сложные органические соединения, в том числе аминокислоты и азотосодержащие части нуклеотидов – важнейших составляющих и своеобразных «кирпичиков» живого вещества. Унесенные реками в море, как в колыбель они когда‑то и положили начало развитию биомасс на планете.

А что же в наше время? Разорвали ли мы, живые существа, свои изначальные связи с «неживым»? – спрашивали мы ученого.

К счастью, нет! В человеческом теле содержится более 60 элементов таблицы Менделеева. Установлено, что их тяжелые изотопы в нашем организме постоянно превращаются в легкие. И при этом происходит выделение каких‑то неизвестных нам пока энергий!

Это значит, что наше тело, кроме солнечного биосинтеза, живет еще и за счет энергий, которые образуются внутри него вследствие постоянных трансмутаций атомов тяжелых изотопов!

И где же мы можем систематически получать эти тяжелые изотопы?

Веществ, содержащих атомы тяжелых изотопов, больше всего содержится в «свежих» породах, относительно недавно поднятых на поверхность планеты: вулканических пеплах, лавах и шлаках.

Ты серьезно предлагаешь перейти на питание вулканическими шлаками? – удивлялись мы.

А мы и так их регулярно потребляем. Цепь вулканов опоясывает нашу планету. При извержениях постоянно выбрасывается из недр матери‑Земли изотопная подпитка для тел человеческих. Воды рек разносят се по всем уголкам, буквально в каждый дом, в тело каждого из нас, в каждую клеточку...

Вот и получается, что жерла вулканов являются не только лоном матери‑Земли, когда‑то родившим необходимые вещества для создания нашего тела. Планета через них постоянно подкармливает нас, своих детей, как и все живое, созданное ей.

– Постой, Михаил! Получается, что вся жизнь планеты, весь ее цикл – это непрерывный переток всего сущего из «неживого» состояния в «живое» и обратно?

Откуда человек и все сущее выходит, туда оно затем и уходит. То есть на микроатомарном уровне нет разницы между этими состояниями вещества, а значит, живое на планете – все...

«А ведь совершенно верно, – думали мы в ответ. – Нам всем так и нужно относиться и к Земле, и ко всей природе, что нас окружает...»

Не надо терзать, сверля и копая, тело планеты в поисках полезных ископаемых. Ведь Земля сама подает «к нашему столу» все необходимое для жизни, нужно только научиться это использовать. Сочувствую любителям бифштексов и вареников, но в будущем нам придется питаться, образно говоря, камнями... Хотя и продуктам из камней вполне можно научиться придавать вид самой разнообразной, привычной для нас еды. А далее нам будет необходимо научиться использовать в своей деятельности космические потоки энергии‑времени вместо добычи нефти, угля, газа графита и радиоактивных элементов. Ведь эти потоки совсем рядом – и вокруг, и внутри нас...

И главное, на все это, чтобы выжить, человечеству отводится не более ста лет!

Начинать надо с источника животворной энергии который уже лежит на поверхности Земли в зонах активных вулканических процессов. Одной из таких зон является Камчатка – уникальный для России регион, в котором вулканы живой планеты разговаривают с людьми, протягивая руку помощи.

«Думаете, мы это когда‑нибудь осознаем?» – спросит читатель.

Начнем голодать – осознаем, а осознаем – значит выживем! Выживем всем человечеством, всеми его «золотыми миллиардами»!

Категория: Материалы из учебной литературы | Добавил: medline-rus (13.11.2017)
Просмотров: 166 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%