Вроде и особой обязанности нет, но на убийство Немцова хочу отреагировать.
По‑человечески Немцова жаль.
Однако возникает вопрос, для чего убили либеральную копию Зюганова и какие дивиденды этим убийством хотят заработать те, кто это убийство заказал? Ну, представьте, что кто‑то бы заказал убить Зюганова, но ведь понятно, что Зюганова могут убить только из‑за денег, и Кремль к убийству этого «лидера коммунистов» не будет иметь ни малейшего отношения. Ну кого еще, лучше Зюганова, может найти Кремль на должность предателя и коммунизма, и СССР, и России? Назовите фамилию!
И в случае либералов – кто еще мог по заданию Кремля завести в тупик и свести на нет либеральное протестное движение лучше, чем это сделали Немцов, Навальный и Удальцов?
Тогда, когда стало ясно, что ошивающиеся на трибуне протестных митингов лидеры спускают протестное движение Москвы на тормозах, я встретился с Немцовым в каком‑то кафе. Попытался объяснить, что вот эти концерты на митингах, эти беззаконные «резолюции протестующих», озвучиваемые Немцовым и другими, – они просто выпускают из протестующего народа пар и приведут к тому, что люди увидят бесполезность своих протестов и перестанут выходить на митинги. Нельзя выносить незаконные резолюции, типа «освободить политзаключенных» – заключенных не освобождают по желанию толпы. Нельзя требовать ухода Путина, поскольку он прошел выборы и его уход – это измена тем, кто за него голосовал. То есть те требования, ради которых Немцов «со товарищи» собирали людей на акции протеста, были заведомо незаконные, а посему и заведомо неисполнимые.
Были ли иные требования для резолюций митингов? Да, были! Фальсифицировав выборы, ЦИКа и Кремль совершили преступление, предусмотренное Уголовным кодексом, и требование людей наказать фальсификаторов за это преступление было законно! Законно даже по фашистским законам Russia! Давайте заставим фашистов исполнить собственные законы, предлагал я Немцову. И только для этого нужно собирать народ на акции протеста, и собирать до тех пор, пока не возбудят уголовные дела против фальсификаторов ЦИК, что, в свою очередь, приведет к отмене сфальсифицированных выборов и новым выборам в Думу, на которых Кремль уже никак не победит. А Дума станет похожа на реальных законодателей, что повернет Россию от фашизма к народовластию. Вы, либералы на трибуне, сегодня можете использовать для борьбы с фашизмом законы, так используйте же их!! – настаивал я. – Сделайте протест законным, защитите выходящих на протест людей законами, а не делайте их сборищем дебилов, не соображающих, чего они хотят, и в своих желаниях игнорирующих закон.
Отвлекусь. Сегодня в Киеве на протесты снова выходят те же лица и простодушно заявляют, что когда они собирались на Майдан в ноябре 2013‑го и даже когда бросали в милицию «коктейли Молотова» и стреляли по ней, то хотели не того, что сейчас на Украине творится. Да ну? А чего вы, дебилы, хотели? Хотели незаконным путем получить не коломойских с ярошами, а законную, то есть служащую вам власть? Хотели из беззаконного говна законную конфетку сделать? Теперь ешьте эту конфетку, хоть подавитесь!
Благодаря вождям либеральное движение в России (вкупе с левым и патриотическим) – копия майдаунов. Кроме «подать нам на майдан изячной жизни!» в голове ничего нет.
В той встрече Немцов отверг мое предложение, отболтавшись: «Ничего не получится». И было трудно понять – он действительно ничего не смыслит в устройстве государства, всегда полагаясь на юристов, и посему действительно ничего не понимает из того, что от меня услышал, или наоборот – хорошо понял, что такие действия являются путем к народовластию, а посему этот путь вождям либералов и ему неприемлем? До сих пор не могу определиться с ответом на этот вопрос, а ушел тогда со встречи с чувством потерянного времени на разговор с напыщенным дураком.
По моему мнению (по тому, куда Немцов вел шедших за ним людей), служил он «и вашим, и нашим», – и США, и Кремлю. Поэтому мне и сомнительно, чтобы Кремль мог убить такого «вождя» такой «оппозиции». Тут начали сравнивать Немцова с Березовским, думаю, что их нельзя сравнивать. Береза никому не служил (кроме себя), он был самостоятелен, он был боец, отдадим ему должное, и был убит именно потому, что его никто не контролировал, а деньги для пакостей Кремлю у него еще были.
В СКР сообщили: «Следователи полагают: политика могли убить с целью дестабилизировать ситуацию в стране. Еще одна версия связана с исламско‑экстремистским следом. Считается, что Борису Немцову угрожали после резкой критики убийц карикатуристов журнала Charlie Hebdo».
Теперь понятно – убийцы не уйдут от ответственности! То есть в Чечне кого‑нибудь убьют из крупнокалиберного пулемета бронетранспортера и объявят, что убили убийц Немцова. Хорошие настали времена для оперов, следователей и судей. Заморачиваться над расследованием преступлений в суде нет необходимости – убили кого‑нибудь, и дело раскрыто!
Но я все же озвучу и свою версию того, зачем Немцов был убит.
Когда в Москве протестующие собирались сразу же после фальсификации думских выборов в количествах, превышавших 100 тысяч человек, выяснилось, что в числе протестующих либералов мало, зато много тех, кто голосовал за «Единую Россию», как бы «победившую» на выборах. Людям была отвратна власть, нагло совершающая махинации с выборами, даже если она совершала эти махинации «в их пользу». Потом эти москвичи, насмотревшись на кривляющихся на трибуне собчачек, перестали приходить, и численность митингующих упала до нескольких тысяч либеральных и иных активистов. Так вот, убийство Немцова похоже на способ вновь активизировать москвичей. Очень похоже. Тем более что рейтинговые агентства, беря пример с Чурова, уже накрутили Путину рейтинг до 146 %, и США это не может нравиться. Думаю, что скорее всего заказ на убийство поступил все же из США.
Это версия, поэтому будем ждать дальнейшего развития событий.
Меня обвинят, что я показываю пальцем на Вашингтонский обком и делаю это вместе с Кремлем, но я и раньше пояснял, что по вопросу, сколько будет 2х2, я соглашусь и с «Московским комсомольцем», если он, конечно, осмелится утверждать, что 4.
И, возвращаясь к Немцову, – жаль его. Ведь какое‑то время он был моим попутчиком, правда, подлым попутчиком, но в нынешней обстановке всеобщей трусости даже такой попутчик уже лучше, чем никакой. А поскольку я его немного знал, то и по‑человечески жаль.
Много лет назад один из моих приятелей, большой любитель по женской части, остался на ночь у любовницы и с нею проспал утро. Вернулся с ночной смены муж и убил счастливого любовника, а сам пошел в милицию и сдался. Милиция так этого моего приятеля и нашла – голого, поперек порога с разрубленной головой. Я, узнав об этом на работе, в обеденный перерыв поехал домой к его жене (работавшей фельдшером), чтобы принять участие в возникших проблемах. Она сидела вся зареванная и, увидев меня, сквозь слезы спросила: «Юра, но ведь он же хорошо умер? Ведь его смерть была внезапной и быстрой, а рядом с ним была женщина, которая ему нравилась!». Не скрою, такая реакция жены на смерть неверного мужа меня удивила, и пришлось согласиться – да, бывают смерти и потяжелее.
К примеру, под развалинами домов сражающегося Донбасса.
2015 г.
|