Вторник, 26.11.2024, 00:38
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » СТУДЕНТАМ-ЮРИСТАМ » Материалы из учебной литературы

Святые покемоны

Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.

Потом они пришли за социал‑демократами, я молчал, я же не социал‑демократ.

Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.

Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.

А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать.

М. Нимеллер

Являются ли полицейские, следователи, прокуроры и судьи социальной группой? Даже не нужно читать словоблудие социологов, достаточно перевести эти слова на русский. «Социальная группа» – это общественная группа, это группа, которая самопроизвольно складывается в обществе для реализации каких угодно целей членов этой группы или вообще без целей. И все общественные группы имеют коренной признак – люди являются членами социальной группы по каким угодно причинам, но только НЕ потому, что им платят за нахождение в данной социальной группе.

Кто, скажем, платит игрокам в игру Pokémon Go? Никто, наоборот, они сами платят и уже обеспечили авторам этой игры 440 миллионов долларов заработка. И это немного, если учесть, что игроков в эту игру уже 100 миллионов по всему миру. Кто будет спорить с тем, что ловцы покемонов – социальная группа? Я не буду. Ведь эти игроки состоят в социальной группе игроков исключительно как люди, сами по себе.

Но если же люди состоят в какой‑то группе только потому, что им платят за это деньги, то это уже не социальная группа – это профессиональная группа, которая своих целей и прав иметь не может, поскольку реализует цели того, кто платит. Тот, кто платит, определяет в должностных инструкциях и права, и обязанности профессиональной группы.

Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 № 58‑ФЗ определяет, кто такие государственные служащие:

«Статья 1. Государственная служба Российской Федерации

1. Государственная служба Российской Федерации (далее – государственная служба) – профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации…».

«Статья 10. Государственные служащие

1. Федеральный государственный служащий – гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета.

2. Государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации – гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации…

3. Нанимателем федерального государственного служащего является Российская Федерация, государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации – соответствующий субъект Российской Федерации».

То есть государственный служащий относится к ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ группе. Следовательно, полиция, следователи, прокуроры и судьи по своей профессии или своему статусу государственных служащих составлять социальную группу не могут.

Но ведь многие граждане России смотрят на полицию, прокуроров, следователей и судей как на что‑то инородное в России, как на что‑то сугубо отдельное. Должны же быть какие‑то основания занести полицию, следователей, прокуроров и судей в отдельную группу общества (социума)?

Есть ли у них какая‑то общая черта, какое‑то свойство, которое не определяется их профессией и обладателями которого полицейские, следователи, прокуроры и судьи являются исключительно по своей любви к данному свойству?

Понимаю, что многие сразу скажут, что это бессовестность.

Я не буду спорить, но, на мой взгляд, бессовестность сама является следствием иного общего свойства – дебилизма. Эта болезнь была выделена в самостоятельную французским психиатром Валантеном Маньяном в далеком 1890 году. Маньян, правильно увидев в умственной отсталости проявление вырождения (дегенерации) человечества, разделил дегенератов на:

– тупоумных (собственно дебилов),

– имбецилов

– и идиотов.

Так что дебилы – это часто незаметная форма умственной недостаточности дегенератов, а им самим эти отклонения вообще не заметны. То есть дебилы в кругу дебилов кажутся сами себе исключительно умными. Но раз дебилам собственный дебилизм не заметен, то они его и не скрывают.

Вот смотрите: суды принимают различного рода судебные постановления для обычных людей, и обычные люди понимают, что написано в судебных решениях или приговоров. Как же иначе? Другое дело, обычные люди сами, без помощи адвокатов, могут не понять, законно это судебное постановление или нет, но смысл его понимают безусловно, иначе ведь и быть не может. Это присказка.

Так вот, на «деле ИГПР ЗОВ» многие годы кормилась огромная группа генералов, полковников и прочих майоров от полиции и юстиции, только генерал‑майоров полиции было двое. Но полиция, а затем и СК возбудили «дело ИГПР» не потому, что сами эти генералы, полковники и прочие майоры от полиции и юстиции осознали, что ИГПР ЗОВ – это экстремистская организация. Вы же понимаете, что осознать такое могли лишь умственно нормальные люди. А генералы, полковники и прочие майоры от полиции и юстиции понять были неспособны и не скрывали этого. Ведь именно поэтому они заказали экспертизу у лингвистов – чтобы лингвисты определили, что именно написано в судебных решениях. (Даже не в инструкции к сотовому телефону, а в судебном решении, Карл!) В том, что должен понимать каждый умственно нормальный человек, и уж тем более – человек с дипломом юриста.

Но то нормальный человек, а генералы, полковники и прочие майоры от полиции и юстиции спрашивают у лингвистов: «Совпадают ли цели и задачи инициативной группы по проведению референдума “За ответственную власть” (ИГПР “ЗОВ”), указанные в тексте под заголовком “Наша Цель…” с целями и задачами общественного объединения “Армия Воли Народа” (АВН), указанные в решении Московского городского суда от 19.10.2010…». Ну не способны они понять, что написано в решении Мосгорсуда! Лингвисты прочли это решение Мосгорсуда, тоже, правда, ничего не поняли, но сказали этим генералам, полковникам и прочим майорам от полиции и юстиции: «Совпадают!». Ну и те бросились хватать и сажать.

Скажите, это поведение нормальных людей или дебилов? Если человек не способен понять документ той профессии, за которую он получает деньги, то он кто?

Так к какой социальной группе отнести этих полицейских, следователей, прокуроров и судей, если они получают жалование от государства, то есть являются государственными?

А вот свежее сообщение прессы: «Следственные органы СК России предъявили обвинение екатеринбургскому блогеру Руслану Соколовскому, разместившему видеоролик о ловле покемонов в Храме‑на‑Крови. Об этом сообщает “Интерфакс”, ссылаясь на источник, знакомый с ситуацией.

По данным источника, блогеру предъявлено обвинение в совершении двух эпизодов преступления по ч. 1 ст. 282 УК (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства), а также одного эпизода по ч. 2 ст. 148 УК (нарушение права на свободу совести и вероисповеданий, совершенное в местах, специально предназначенных для проведения богослужений, других религиозных обрядов и церемоний). В субботу суд заключил молодого человека под стражу до 1 ноября включительно».

(Чтобы понять написанное, полез в Википедию. И если я правильно понял далекий от меня предмет, то в этой игре задаются географические координаты неких виртуальных существ – покемонов, а игрок с помощью современного телефона или специального устройства их ищет, а найдя, ловит, то есть убирает их координаты из данного места. Дебильнейший способ убить собственную жизнь никчемным занятием, но Соколовский убирал покемонов из православного храма!)

Обсуждение новости начну с того, что, предъявив обвинение за ловлю покемонов, следственные органы возбудили ненависть и вражду к социальной группе ловцов покемонов. А за что? Чем эти ловцы покемонов помешали нормальным людям? Ведь они ловят виртуальные существа (реально не существующие), а не сажают в тюрьмы невинных людей, чтобы иметь основание получать и прожирать жалование от государства.

Однако тут есть и второй момент. Покемоны виртуальны, их на самом деле не существует, но покемонов можно обнаружить и увидеть с помощью специальных устройств. В отличие от покемонов, ангелов и чертей христианской религии нельзя ни увидеть, ни обнаружить. Тем не менее православные принимают все меры, чтобы в местах их богослужений не было чертей. (Церкви, скажем, обязательно освящают, чтобы не допустить в них чертей).

То, что следственный комитет, прокуратура и суд не дают отлавливать в церкви покемонов, означает, что, с точки зрения следственного комитета, прокуратуры и суда, покемоны в церкви неприкосновенны, следовательно, имеют статус кого‑то вроде ангелов. И в понимании следственного комитета, прокуратуры и суда этот блогер покусился удалить из церкви «святых покемонов». Дебилы дружно встали на защиту православия!

Но сами понимаете, что для членов социальной группы государственных дебилов даже такие рассуждения слишком сложные, они им не по уму. Поэтому: «По версии следствия, в 2016 году 21‑летний Соколовский разместил на видеохостинге YouTube и в одной из соцсетей несколько видеофайлов, которые, согласно проведенному специалистами СК РФ исследованию, содержат признаки возбуждения ненависти либо вражды, а равно унижения человеческого достоинства. При обыске дома у обвиняемого были изъяты предметы и документы, по которым следствие намерено назначить комплекс необходимых экспертиз».

Как видите, дебилы и тут без экспертов ни на шаг!

Понятное дело, что эти полицейские, следователи, прокуроры и судьи сажают в тюрьму невиновных, чтобы вытягивать из казны России как можно больше денег. Ведь, не посадив в тюрьму невиновных и не отчитавшись этими посажеными в свой отчаянной борьбе с экстремизмом, эти генералы, полковники и прочие майоры от полиции и юстиции сами не будут иметь повод для вот такого (с помощью своего жалования) грабежа государства.

Это понятно, но что интересно – в данном случае (в отличие от Pussy riot) в этом деле не было ни малейшей инициативы православных. Православные сами оказались ошарашены рвением социальной группы государственных дебилов из секты «свидетелей покемонов».

«Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман заявил в субботу, что митрополит Екатеринбургский Кирилл готов взять на поруки арестованного. Сам иерарх Русской православной церкви заявил журналистам, что Церковь “готова протянуть руку” арестованному блогеру, если тот готов принять такую помощь. Также глава синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда заверил, что Церковь готова разобраться в сложившейся ситуации и в ней “никто не жаждет крови” арестованного».

Церковь‑то, может, и не жаждет крови, но социальной группе государственных дебилов жрать‑то охота! А хорошо жрать – еще более охота!

А для этого, повторю, ей надо сажать невиновных в тюрьму. Это же вам не виртуальные покемоны, не требующие денег, а реальные генералы, полковники и прочие майоры от полиции и юстиции. А хавки у них ого‑го! А карманы – широкие!

Но вот, что касается этого блогера, то у меня к нему нет ни малейшего сочувствия. Я и мои товарищи, в том числе и журналист Соколов, уже больше года под арестом за попытку организовать референдум, а этот блогер и его товарищи хоть слово о нас сказали? Некогда было? Они покемонов ловили и молчали, потому что фашисты пришли не за ними?

Ну вот этот и домолчался. А поскольку эти генералы, полковники и прочие майоры жрать хотят каждый день, то домолчатся и остальные.

Категория: Материалы из учебной литературы | Добавил: medline-rus (14.11.2017)
Просмотров: 182 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%