Понедельник, 25.11.2024, 00:51
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » СТУДЕНТАМ-ЮРИСТАМ » Материалы из учебной литературы

Как автосалоны прикидываются частниками

Перекупщики‑одиночки и особо ушлые «серые» салоны работают более хитро, стараясь казаться частниками. Цель первых – казаться частником до конца, цель вторых – заманить человека в свой автосалон и обрабатывать его уже там.

О последних в предыдущих главах было сказано уже много. Но вот, например, еще один способ проверки продавца. В объявлении написано, что машину продает Анна. Позвоните и нарочно скажите: «Здравствуйте, Ольга…» Если вас никто не поправит, значит, скорее всего, с вами разговаривает оператор Call‑центра и ей все равно как ее называют.

Ещё один вариант. Написано Анна, вы говорите «здравствуйте, Оля…», вас исправляют, и даже рассказывают кое‑что про машину, но потом вдруг выясняется, что машина мужа, просто продает ее жена, так как мужу некогда. Странно, не так ли? Обратные ситуации бывают, но чтобы жена продавала машину мужа – это вряд ли.

Ещё одна ситуация. В объявлении написано мужское имя, а трубку снимает женщина и представляется женой. Говорит, что муж сейчас занят и не может подойти к телефону, но обещает, что показывать машину будет именно он. Обычно она говорит вам метро или какой‑то ориентир, куда нужно подъехать, а когда вы подъезжаете, то звоните еще раз и получайте инструкции типа: «пройдите 300 метров, поверните налево, идите прямо, пока не упретесь в парковку. Осматривайте машину, муж через пять минут подойдет». И действительно подходит. Только не муж, а менеджер «серого» автосалона.

Женщины, сами продающие свои машины, встречаются. И встречаются нередко. Но все же, стоит насторожиться, услышав на том конце провода женский голос по одной простой причине. В Call‑центрах, как правило, работают именно женщины. А истории могут быть разные.

Чтобы минимизировать вероятность попасться на уловки салона, спросите у якобы жены, во сколько можно будет позвонить, чтобы поговорить с так называемым мужем. Ясное дело, что если перед вами настоящая жена, то она скажет, когда настоящий муж будет дома. Если нет, то либо последуют отмазки, либо девушка скажет, что он сам вам перезвонит. Последний вариант возможен, если менеджеры автосалона и операторы call‑центра работают в тесной связке, что бывает, но не так уж и часто. Чаще call‑центр и автосалон находятся в разных местах, операторы никогда не видели в глаза продаваемую машину и не знакомы с сотрудниками автосалона.

Напоследок еще соотнесите картинку с описанием. Порой не очень грамотные менеджеры выдают желаемое за действительное и пишут, что машина рестайлинговая, а, на самом деле, нет. Пишут, что есть ксенон, а по фото видно, что стоят обычные галогенки. Могут указать в опциях климат‑контроль, а там на самом деле кондиционер. И так далее.

Это не случайности – это признаки серого автосалона.

В поле продавец (1) написано, что машину продает частное лицо, а в комментариях продавца (3) открытым текстом говорится, что машину продает автосалон. Зачем это делается? Для того, чтобы когда человек поставил на сайте фильтр «только частные объявления», это объявление там тоже было.

В адресе осмотра (2) указан просто город Москва. Мелкие дилеры никогда не указывают полный адрес, так как по нему в интернете можно найти отзывы. Как правило, не самые лучшие. 4 – Посмотрите на фотографии. Очевидно, они сделаны на какой‑то специально оборудованной для фотографирования машин подземной парковке. Звонить по такому объявлению не стоит.

Категория: Материалы из учебной литературы | Добавил: medline-rus (14.12.2017)
Просмотров: 221 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%