Среда, 27.11.2024, 00:36
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » СТУДЕНТАМ-ЮРИСТАМ » Материалы из учебной литературы

В каких случаях, как и куда жаловаться на микрофинансовую организацию

Вы подробно изучили договор, согласились с условиями и процентными ставками, взяли заём и исправно погашаете задолженность. Но иногда микрофинансовая организация начинает начислять проценты и комиссии, не предусмотренные договором или иным образом, нарушает Ваши права.

В этом случае Вы можете обратиться за помощью к финансовому омбудсмену, федеральную антимонопольную службу, Центробанк, Роспотребнадзор.

Еще раз обращаю Ваше внимание, что в Центробанк Вы можете жаловаться, только в случае, если выбранная Вами микрофинансовая организация включена в государственный реестр микрофинансовых организаций. Проверить можно по этой официальной ссылке http://www.cbr.ru/finmarkets/?prtid=sv_micro .

Подав жалобы, обязательно сохраняйте копии заявлений с отметками о принятии, а также все ответы, которые Вы будете получать от этих организаций. Все эти документы можно потом использовать в суде.

Сейчас существует множество сайтов банковской тематики, где можно оставить жалобу на банк или микрофинансовую организацию. Но обращаться лучше все же в официальные структуры.

Финансовый омбудсмен.

Финансовый омбудсмен – это орган внесудебного рассмотрения споров между финансовыми организациями и физическими лицами. Финансовый омбудсмен может помочь в случаях незаконного начисления процентов, комиссии, может принять жалобу на действия коллекторов и решить иные проблемы между Вами и микрофинансовой организацией.

Рассмотрение споров у финансового омбудсмена бесплатно и не облагается какой‑либо пошлиной.

Что нужно знать:

Финансовый омбудсмен рассматривает только письменные жалобы;

К заявлению прилагаются документы, касающиеся спора – договор микрозайма, квитанции, подтверждающие Ваши платежи, Вашу переписку с микрофинансовой организацией, если она имеется и т.д.;

Подавая заявление финансовому омбудсмены, Вы соглашаетесь на публикацию информации о споре;

Слушание дела может проходить как очно, так и заочно;

Важно! Подача жалобы в Центробанк, Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу не препятствует одновременному обращению в суд. Обращение к финансовому омбудсмену не препятствует обращению сторон в суд, но на период рассмотрения спора физическое лицо обязуется не прибегать к судебной процедуре.

Категория: Материалы из учебной литературы | Добавил: medline-rus (10.04.2017)
Просмотров: 162 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%