Среда, 27.11.2024, 15:24
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » СТУДЕНТАМ-ЮРИСТАМ » Материалы из учебной литературы

Распределение рекламных расходов между нормируемыми и не нормируемыми

Между налогоплательщиками налога на прибыль организаций и налоговыми органами нередко возникают споры о том, какие рекламные расходы относятся к нормируемым расходам, а какие учитываются в целях налогообложения в полном объеме. Чтобы снизить риск возникновения подобных споров, налогоплательщику целесообразно вести раздельный учет нормируемых и ненормируемых расходов на рекламу. Об этом и пойдет речь в статье.

Обратимся к статье 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), определяющей перечень прочих расходов, связанных с производством и реализацией. К указанным расходам согласно подпункту 28 пункта 1 названной статьи относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 статьи 264 НК РФ.

К расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли организаций на основании пункта 4 статьи 264 НК РФ относятся:

- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети;

- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Категория: Материалы из учебной литературы | Добавил: medline-rus (26.04.2017)
Просмотров: 125 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%