Среда, 27.11.2024, 15:30
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » СТУДЕНТАМ-ЮРИСТАМ » Материалы из учебной литературы

Расходы на рекламу, учитываемые в полном объеме

Расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети.

Согласно пункту 2 статьи 318 НК РФ указанные расходы являются косвенными, сумма которых в полном объеме относится на уменьшение доходов от производства и реализации отчетного (налогового) периода.

Согласно статье 272 НК РФ такие расходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором эти расходы возникают исходя из условий сделок (по сделкам с конкретными сроками исполнения) и принципа равномерного и пропорционального формирования доходов и расходов (по сделкам, длящимся более одного отчетного (налогового) периода).

В бухгалтерском учете расходы на рекламу в СМИ являются расходами по обычным видам деятельности и учитываются в составе коммерческих расходов согласно пунктам 5, 7 Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99 утвержденного Приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. N 33н.

Расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов.

Стоимость услуг сторонних организаций по размещению рекламы на рекламных стендах или щитах, которые принадлежат организации, включается в состав расходов в полном объеме. Если средства идут на изготовление рекламной конструкции, то эти расходы также учитываются в полном объеме.

Расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов.

В целях налогообложения прибыли порядок определения даты признания таких расходов организациями, применяющими метод начисления, установлен статьей 272 НК РФ. В указанном случае рекламные расходы признаются на дату подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг организатором выставки согласно подпункту 2 пункта 7 статьи 272 НК РФ.

Учет товаров и готовой продукции, переданных в качестве образцов, ведется на отдельных субсчетах к счетам 41 "Товары" и 43 "Готовая продукция".

Расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации.

Для учета данного вида расходов к счету 10 "Материалы" открывается субсчет "Рекламные материалы", на котором собирается стоимость всех приобретенных или изготовленных материалов (открыток, плакатов, брошюр, буклетов и тому подобное), используемых для передачи в рекламных целях. В последующем стоимость этих материалов относится на счет 44 "Расходы на продажу", субсчет "Расходы на рекламу".

Как отмечено в письме Минфина России от 12 августа 2016 г. N 03-03-06/1/42279 упоминания буклетов в пункте 4 статьи 264 НК РФ нет, в то время как указанные полиграфические материалы также используются в качестве рекламных. Буклеты и листовки представляют собой разновидность брошюр, содержащих рекламную информацию, имеющих от одного до трех сгибов.

Учитывая вышеизложенное, расходы на распространение буклетов, листовок, каталогов, содержащих рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли, на основании абзаца 4 пункта 4 статьи 264 НК РФ в размере фактических затрат.

Категория: Материалы из учебной литературы | Добавил: medline-rus (26.04.2017)
Просмотров: 137 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%