Вторник, 26.11.2024, 11:50
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » СТУДЕНТАМ-ЮРИСТАМ » Материалы из студенческих работ

Особенности работы с обращениями депутатов

В соответствии с Федеральным законом "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" от 08.05.1994 № З-ФЗ и соответствующим законодательством субъектов Федерации депутаты всех уровней наделены правом направлять в федеральные органы исполнительной власти, организации различных форм собственности и т.д. обращения и запросы.

Организации достаточно часто получают обращения и запросы депутатов, поэтому необходимо знать особенности работы с этой категорией документов.

Депутат является выборным лицом и выполняет свои обязанности в соответствии с законодательством РФ, его обращения и запросы рассматриваются как официальные письма, поэтому они проходят все этапы обработки в общем делопроизводстве. Обращение или запрос депутата должно быть оформлено на его персональном бланке, иметь его личную подпись, оформлено в соответствии с правилами оформления писем.

Законодательство установило типовые сроки исполнения обращений и запросов депутатов, которые в основном совпадают со сроками исполнения обращений граждан. Ответ на запрос депутата необходимо дать в письменной форме безотлагательно или не позднее чем через 30 дней со дня его получения, если необходимо навести справки, сделать запросы в другие организации. Если запрос депутата требует дополнительного изучения документов, сбора материалов, автору обращения обязательно сообщают об этом в трехдневный срок со дня получения запроса.

Должностное лицо не только обязано ответить в срок, но и предоставить депутату документы и сведения, которые он запрашивает. Если запрашиваемые сведения содержат государственную тайну, они предоставляются в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О государственной тайне" от 21.07.1993 № 5485-1.

Должностные лица федеральных органов исполнительной власти могут получить парламентский запрос. Ответ на него должен быть дан не позднее 15 дней со дня получения в письменной или устной форме. В данном случае устная форма предполагает выступление на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания РФ (в Государственной Думе или Совете Федерации).

Сроки рассмотрения парламентского запроса могут быть изменены по согласованию с инициаторами запроса. Ответ на запрос подписывает должностное лицо, которому он был направлен, или лицо, временно исполняющее сто обязанности.

И запрос депутата, и парламентский запрос проходят этапы обработки как входящие документы. После завершения работы с ними они формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел, проходят экспертизу ценности документов и передаются, при необходимости, в архив организации.

Категория: Материалы из студенческих работ | Добавил: medline-rus (25.06.2017)
Просмотров: 152 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%