Правительство труда РФ осуществляет политику занятости занятости в соответствии занятости с Законом «О труда занятости занятости населения работы в Российской Федерации».
Нормативно-правовыми занятости основами занятости деятельности занятости органов по труда вопросам занятости занятости являются работы Конституция работы РФ, Трудовой кодекс РФ, Закон «О труда занятости занятости населения работы в Российской Федерации», конвенции занятости и занятости рекомендации занятости Международной организации занятости труда безработицы (МОТ) и занятости др.
Государственная работы политика безработицы занятости занятости представляет собой многоуровневый процесс: макроуровень; региональный уровень; местный уровень.
На безработицы макроуровне политики высшие политики органы государственной законодательной и занятости исполнительной власти занятости решают кардинальные политики задачи занятости политики занятости занятости:
- Согласование политики целей и занятости приоритетов политики занятости занятости занятости с экономической, социальной, демографической и занятости миграционной политикой.
- Согласование политики системы целей и занятости приоритетов политики занятости занятости занятости с финансово-кредитной, структурной, инвестиционной, внешнеэкономической политикой.
- Выработка безработицы политики занятости трудоустройства безработицы и занятости социальной поддержки занятости незанятого труда населения.
На безработицы региональном уровне политики учитываются работы перечисленные политики выше политики направления. Однако труда полномочия работы региональных органов управления работы несколько труда сужены. Например, демографическая работы политика осуществляется работы властями занятости федерального труда уровня.
Регионы включают содействие политики занятости занятости в число труда основных приоритетов своей политики занятости и занятости в рамках своей компетенции занятости осуществляют социальную политику. На безработицы региональном уровне политики в интересах политики занятости занятости занятости осуществляются работы программы жилищного, транспортного труда и занятости производственного труда строительства безработицы и занятости другие.
На безработицы региональном уровне политики более политики эффективны, чем на безработицы общегосударственном, меры поддержки занятости фермерства, малого труда бизнеса.
Проблемы трудоустройства безработицы на безработицы региональном уровне политики решаются работы следующим образом: развитие политики системы подготовки занятости и занятости переподготовки занятости населения работы (в первую очередь временно труда незанятого); совершенствование политики информационного труда обеспечения работы (включая работы компьютеризацию); обеспечение политики приспособленными занятости помещениями занятости и занятости подготовленными занятости кадрами занятости центров занятости; целевая работы поддержка безработицы рабочих мест для работы сдерживания работы высвобождения работы работающих; повышение политики эффективности занятости регистрации, трудоустройства безработицы и занятости социальной поддержки занятости безработных; поддержка безработицы на безработицы рынке политики труда безработицы беженцев и занятости вынужденных переселенцев, граждан с ограниченной трудоспособностью, длительно труда безработных, женщин, молодежи занятости и занятости подростков и занятости других социально труда незащищенных групп населения; организация работы общественных и занятости временных работ.[16]
На безработицы местном уровне политики ведется работы вся работы практическая работы работа безработицы по труда трудоустройству, выплате политики пособий, обучению.
Государственные политики гарантии занятости для работы безработных включают: бесплатную профессиональную подготовку и занятости переподготовку по труда направлению службы занятости; компенсацию расходов, связанных с направлением на безработицы работу в другой регион по труда рекомендации занятости службы занятости; выплату пособия работы по труда безработице; возможность заключать трудовые политики контракты на безработицы участие политики в общественных работах и занятости др.
По труда Закону о труда занятости, был создан Государственный фонд занятости занятости населения РФ, который является работы внебюджетным федеральным фондом. Средства безработицы фонда безработицы — федеральная работы собственность и занятости управляются работы Государственной службой занятости занятости населения. Средства безработицы фонда безработицы формируются работы за безработицы счет обязательных взносов работодателей и занятости работающих граждан, ассигнований из бюджетов различных уровней, доходов от размещения работы средств на безработицы депозитах Центрального труда банка безработицы и занятости др. и занятости направляются работы на безработицы социальную защиту населения работы от безработицы.
Действия работы государства, направленные политики на безработицы снижение политики уровня работы безработицы, могут иметь неоднозначные политики последствия.
Программы переобучения работы и занятости повышения работы квалификации, а безработицы также политики повышение политики эффективности занятости информационной службы о труда наличии занятости вакансий позволяют увеличить уровень трудоустройства безработицы и занятости снизить безработицу.
С другой стороны, выплата безработицы пособий по труда безработице политики снижает стимулы к поиску работы, что труда проявляется работы в "ловушке политики безработицы". Чтобы ее политики избежать, государство труда устанавливает дифференцированные политики ставки занятости пособия, которые политики снижаются работы с течением времени.
В целях увеличения работы занятости занятости населения работы необходимо труда совершенствовать нормативную базу по труда содействию безработным в организации занятости предпринимательской деятельности. Многообразие политики типов безработицы делает задачу ее политики сокращения работы чрезвычайно труда сложной. Поскольку единого труда способа безработицы борьбы с безработицей не политики существует, необходимо труда использовать различные политики методы.
Например уровень фрикционной безработицы может быть снижен за безработицы счет:
- улучшения работы информационного труда обеспечения работы рынка безработицы труда. Во труда всех странах эту функцию выполняют организации занятости по труда трудоустройству (биржи занятости труда). Они занятости собирают у работодателей информацию о труда существующих вакансиях и занятости сообщают ее политики безработным;
- устранения работы факторов, снижающих мобильность рабочей силы. Для работы этого труда необходимо, прежде политики всего:
а) создание политики развитого труда рынка безработицы жилья;
б) увеличение политики масштабов жилищного труда строительства;
в) отмена безработицы административных преград для работы переезда безработицы из одного труда населенного труда пункта безработицы в другой. [17]
Сокращению структурной безработицы более политики всего труда способствуют программы профессионального труда переобучения работы и занятости переквалификации. Такого труда рода безработицы программы должны привести занятости к тому, чтобы рабочая работы сила безработицы наилучшим образам соответствовала безработицы имеющимся работы рабочим местам.
Эта безработицы задача безработицы достигается работы программой профессиональной подготовки, информацией о труда рабочих местах. Программы профессиональной подготовки занятости обеспечивают как подготовку на безработицы рабочих местах, так и занятости в специальных учебных заведениях для работы безработной, молодежи, а безработицы также политики для работы рабочих старших возрастов, чья работы профессия работы оказалась устаревшей.
Наиболее политики трудно труда бороться работы с циклической безработицей. Для работы решения работы такой задачи занятости наиболее политики эффективными занятости являются работы следующие политики меры:
1) Создание политики условий для работы роста безработицы спроса безработицы на безработицы товары. Так как спрос на безработицы рынке политики труда безработицы – производный и занятости зависит от ситуации занятости на безработицы рынках товаров и занятости услуг, то труда занятость возрастет, а безработицы безработица безработицы упадет в том случае, если занятости товарные политики рынки занятости предъявят больший спрос и занятости для работы его труда удовлетворения работы надо труда будет нанять дополнительных работников.
Способами занятости увеличения работы спроса безработицы являются: стимулирование политики роста безработицы экспорта. Это труда может привести занятости к росту объемов производства безработицы и, соответственно, - занятости занятости на безработицы них; поддержка безработицы и занятости поощрение политики инвестиций в реконструкцию предприятия работы с целью повышения работы конкурентоспособности занятости продукции.
2) Создание политики условий для работы сокращения работы предложения работы труда. Очевидно, что труда чем меньше политики людей претендуют на безработицы рабочие политики места, тем легче политики найти занятости работу даже политики при занятости том же политики числе политики свободных рабочих мест. Сократить число труда претендентов на безработицы эти занятости места безработицы и, более политики того труда высвободить дополнительные политики вакансии занятости для работы безработных вполне политики реально.
Некоторое политики облегчение политики может принести, например, предоставление политики возможности занятости досрочного труда выхода безработицы на безработицы пенсию работникам, еще политики не политики достигшим пенсионного труда возрасти.
3) Создание политики условий для работы роста безработицы самозанятости. Смысл такого труда рода безработицы программ состоит в том, что труда людям помогают открыть собственное политики дело, чтобы они занятости могли занятости прокормить себя работы и занятости свою семью, даже политики если занятости им не политики удается работы найти занятости работу по труда найму.
4) Реализация работы программ поддержки занятости молодых работников. Тяжелее политики всего труда безработица безработицы ударяет по труда пожилым (их уже политики никто труда не политики хочет брать на безработицы работу из-за безработицы падающей производительности занятости труда безработицы и занятости ухудшения работы здоровья) и занятости самым молодым (их еще политики никто труда не политики хочет брать на безработицы работу из-за безработицы низкой квалификации занятости и занятости отсутствия работы опыта). [18]
Что труда же политики должно труда предпринимать государство, чтобы проблема безработицы безработицы не политики стояла безработицы перед нами занятости так остро? Прежде политики всего, политика безработицы занятости, вырабатываемая работы государством, должна безработицы иметь предупреждающий характер и занятости включать комплекс мер государственного труда регулирования, предотвращающих рост безработицы. Вот наиболее политики важные политики меры такого труда рода:
- Перераспределение политики имеющегося работы спроса безработицы на безработицы труд путем стимулирования работы перехода безработицы предприятий на безработицы неполный рабочий день, неполную рабочую неделю и занятости т.п. Такие политики предприятия работы должны получить налоговые политики льготы, чтобы компенсировать затраты на безработицы прием новых работников.
- Бюджетное политики субсидирование политики дополнительной (по труда отношению к фактическому уровню) рабочей силы на безработицы действующих предприятиях. Оно труда может иметь вид кредитования работы государством зарплаты дополнительно труда нанятых рабочих.
- Снижение политики фактического труда предложения работы рабочей силы за безработицы счет снижения работы установленного труда законом пенсионного труда возраста. Такой же политики эффект может обусловить развитие политики служб переподготовки занятости кадров и занятости повышения работы квалификации.
- Предоставление политики рабочих мест, не политики ориентированных на безработицы получение политики прибыли, а безработицы связанных с работой в интересах общества, например: работа безработицы в области занятости охраны окружающей среды и занятости т.д.
- Переход к созданию системы социального труда партнерства, в том числе политики создание политики механизма безработицы выработки занятости трехсторонних соглашений (работодатели занятости - профсоюзы - государство) с целью ограничить рост заработной платы. С работодателей следует взимать налог на безработицы средства, дополнительно труда потраченные политики на безработицы заработную плату, и занятости направлять его труда на безработицы субсидирование политики занятости.
- Расширение политики занятости занятости в будущем зависит и занятости от иностранных инвестиций. В целом инвестиции занятости в реконструкцию и занятости технологическое политики переоборудование политики предприятий будут иметь трудосберегающий эффект. Но труда увеличение политики капитальных вложений означает создание политики новых рабочих мест.
- Значительно труда сократить количество труда незанятых можно труда за безработицы счет структурных изменений в оборонной промышленности. Процесс конверсии занятости обладает большим потенциалом для работы увеличения работы занятости, ходя работы даже политики ее политики стабилизация работы сегодня работы будет большим плюсом в регулировании занятости рынка безработицы труда. [18]
Эссе
Формирование свободного рынка труда в России. Кого больше защищает современный Трудовой кодекс?
Экономика безработицы занятости занятости проявляется работы в возможности занятости для работы работника безработицы своим трудом обеспечить себе политики хорошие политики условия работы для работы жизни занятости и занятости способствовать росту эффективности занятости общественного труда производства. Социальное политики содержание политики занятости занятости выражается работы в развитии занятости личности занятости и занятости его труда формировании занятости и занятости росте политики профессиональных навыков. Демографическое политики содержание политики занятости занятости отражает взаимозависимость занятости занятости с возрастно-половыми занятости характеристиками занятости населения, его труда структурой.
Очевидно, что труда состояние политики современного труда рынка безработицы труда безработицы в России занятости в 2014 — 2015 годах крайне политики подвержено труда влиянию политических событий и занятости экономических явлений. Имеют значение политики происходящие политики как внутри занятости страны, так и занятости за безработицы ее политики пределами занятости события.
Несомненное политики воздействие политики на безработицы общую ситуацию оказали: события работы в Украине; санкции занятости Запада; присоединение политики Крыма; рост цен; сохраняющаяся работы инфляция; низкий уровень жизни занятости большинства безработицы населения; стагнация работы экономики; остающиеся работы стабильно труда высокими занятости уровни занятости безработицы населения работы и занятости коррупции занятости и занятости взяточничества безработицы властей. По труда сведениям, предоставленным проектом «Фонд Общественное политики мнение», осенью 2014 г. четверть россиян убеждена безработицы в том, что труда экономическая работы ситуация работы в стране политики в целом и занятости на безработицы рынке политики труда безработицы в России занятости в частности занятости в 2014 году стала безработицы хуже.
Последние политики несколько труда лет ситуация работы на безработицы рынке политики труда безработицы еще политики ни занятости разу не политики была безработицы радужной или занятости просто труда стабильной, а безработицы с начала безработицы этого труда года безработицы постоянно труда по труда нарастающей идут разговоры о труда кризисе политики в экономике политики и, соответственно, на безработицы рынке политики труда.
Структура безработицы спроса безработицы кардинально труда не политики поменялась: работодатели занятости хотят все политики тех же, кого труда и занятости год назад («продажников» и занятости бухгалтеров разного труда уровня, айтишников и занятости программистов). Пусть и занятости в меньшем количестве, но труда резкого труда снижения работы количества безработицы предлагаемых вакансий нет. В целом эксперты в области занятости занятости занятости со труда сменой работы рекомендуют не политики торопиться. Тем не политики менее, если занятости экономика безработицы останется работы без сдвигов в положительную сторону, серьезного труда снижения работы количества безработицы предлагаемых вакансий и занятости массовых увольнений нужно труда ждать в 2015 году. Цифры и занятости факты По труда состоянию на безработицы август 2014 г. Росстат приводит такие политики данные: Процент занятого труда населения работы составляет 66,1 % (сократившись по труда сравнению с тем же политики периодом прошлого труда года безработицы на безработицы доли занятости процентов). Уровень безработицы составляет 4,8 (также политики незначительно труда изменился работы по труда сравнению с 2013 г.).
Количество труда безработных уменьшилось на безработицы 7,5%. По труда данным того труда же политики источника, уровень доходов населения работы в стране политики увеличился работы на безработицы 9,1% и занятости составил в среднем порядка безработицы 31500 руб. Статистика безработицы по труда состоянию рынка безработицы труда безработицы в России занятости в 2014 — 2015 годах рисует в целом неплохую ситуацию, которую по труда большому счету портит только труда несвоевременность выплаты заработной платы – более политики чем на безработицы 10% ухудшилась ситуация работы по труда сравнению с прошлым годом. Цифры статистики занятости отражают все политики же политики средние политики показатели: ситуация работы на безработицы рынке политики труда безработицы значительно труда различается работы по труда регионам и занятости отраслям. В Москве политики и занятости области занятости изменения работы почти занятости не политики ощущаются. Также политики показатели занятости совершенно труда не политики отражают ситуацию по труда Дальнему Востоку, Сибири, Уралу и занятости Северному Кавказу – очень многие политики там или занятости заняты без оформления, или занятости работают на безработицы себя.
2014 год стал годом повышения работы знания работы кандидата. Прежде политики чем принять решение политики о труда выходе политики из зоны комфорта безработицы одной компании, работник будет детально труда изучать перспективы работодателя, начиная работы от рекомендаций бывших сотрудников, и занятости заканчивая работы получением информации занятости о труда причине политики увольнения работы его труда предшественника безработицы и занятости изучения работы репутации занятости будущего труда начальника.
На безработицы самом деле, это труда нормальная работы практика, когда безработицы профессиональные политики кандидаты будут столь же политики осторожны при занятости выборе политики работодателя, как и занятости работодатель при занятости выборе политики новых работников. В конечном счете, это труда приведет к появлению новой ниши занятости на безработицы рынке политики вакансий, в которой позиции занятости не политики будут закрываться работы по труда 7-8 месяцев и занятости более. Несмотря работы на безработицы общее политики количество труда предложений на безработицы рынке политики в 2014, реально труда примет предложения работы о труда новой работе политики меньшее политики количество труда кандидатов, чем в 2013 году, и занятости рынок пока безработицы предположительно труда останется работы без динамики.
Цель государственного труда регулирования работы российского труда рынка безработицы труда безработицы - это труда достижение политики определенного труда обусловленного труда рациональными занятости социально-экономическими занятости условиями занятости труда безработицы уровня работы занятости занятости населения, а безработицы также политики соответствия работы профессионального труда направления работы потенциальных работников профессиональной структуре политики рабочего труда места. Направлено труда регулирование политики рынка безработицы и занятости на безработицы смягчение политики последствий безработицы в стране.
Мера, которая работы может применяться работы государством для работы всего труда вышеперечисленного труда - создание политики новых рабочих мест, в частности занятости этому поспособствовало труда бы развитие политики малого труда бизнеса. Таким образом, можно труда добиться работы увеличения работы спроса безработицы на безработицы рабочую силу.
Для работы того труда чтобы менять ситуацию, сложившуюся работы на безработицы рынке политики труда безработицы и занятости нужно труда прибегнуть к его труда регулированию, воздействуя работы на безработицы отдельные политики компоненты. Регулировать рынок труда безработицы можно труда в нескольких направлениях.
Первым направлением регулирования работы рынка безработицы труда безработицы становится работы принятие политики законов о труда минимальной зарплате политики работников, благодаря работы которым будет определен нижний ее политики предел. Также политики это труда законы о труда коллективных договорах, пособии занятости для работы безработных и занятости нетрудоспособных, о труда пенсиях.
Второе политики направление политики - решение политики вопроса безработицы об установлении занятости минимально труда допустимых условий труда. В частности занятости здесь затрагиваются работы такие политики факторы как:
- ограничение политики на безработицы продолжительность рабочего труда дня;
- принятие политики законов против дискриминации занятости по труда каким-либо труда признакам,
- участие политики работников предприятия работы в управлении занятости им, в частности занятости создание политики советов трудовых коллективов, в которые политики бы входили занятости те политики работники, которые политики имеют авторитет среди занятости прочих;
- принятие политики законов, которые политики бы ограничили занятости право труда работодателя работы на безработицы увольнение политики наемных работников;
- принятие политики законов о труда передаче политики обязательств, которые политики бы обеспечили занятости работникам существующий уровень заработной платы в случае, когда безработицы предприятие политики переходит к другому собственнику.
- принятие политики законов об охране политики труда безработицы и занятости соблюдении занятости техники занятости безопасности.
Но труда так ли занятости необходимо труда регулировать современный рынок труда? Возможно, исходя работы из анализа безработицы плюсов и занятости минусов регулирования, лучшим вариантом будет положиться работы на безработицы саморегулирование, которое политики присуще политики рыночной системе.
Благодаря работы регулированию трудового труда рынка безработицы свобода безработицы заключения работы трудовых соглашений становится работы ограниченной. При занятости отсутствии занятости официального труда трудового труда соглашения работы работодатель самостоятельно труда ставит условия работы труда безработицы и занятости размер заработной платы для работы своих работников. На безработицы сегодняшний день эту свободу ограничивают вышеупомянутые политики законы об условиях труда безработицы и занятости установленном минимальном размере политики жалованья работы для работы наемной рабочей силы. Бесспорно, этот факт свидетельствует в пользу регулирования работы рынка, так как в этом случае политики полностью исключается работы фактическая работы эксплуатация работы работников работодателями. В то труда же политики время работы у тех, кто труда не политики является работы сторонниками занятости регулирования, есть и занятости другие политики доводы - эти занятости законы увеличивают издержки занятости работодателей и занятости как следствие политики не политики позволяют им действовать гибко. Это труда в свою очередь провоцирует рост безработицы. Особенно труда высока безработицы ее политики концентрация работы в отдельных сферах деятельности. Причина безработицы в том, что труда устанавливаемый законом высокий уровень заработной платы и занятости условия работы труда, которые политики выгодны, работникам являются работы невыгодными занятости для работы фирм и занятости организаций. А безработицы значит, они занятости будут стараться работы избегать приема безработицы на безработицы работу тех людей, которые политики не политики имеют хорошего труда «послужного труда списка». Таким образом, люди, которые политики длительное политики время работы не политики имели занятости работы или занятости не политики обладают достаточной квалификацией остаются работы нетрудоустроенными.
Итак, если занятости государственное политики регулирование политики рынка безработицы труда безработицы оказывается работы недостаточно труда эффективным методом для работы улучшения работы ситуации занятости с занятостью в стране, то труда каким же политики образом можно труда улучшить ее? В первую очередь такой мерой должна безработицы стать активная работы государственная работы политика безработицы и занятости в сфере политики занятости, и занятости в сфере политики доходов. Необходимо труда отойти занятости от старых методов решения работы проблемы - материальной поддержки занятости нетрудоустроенного труда населения работы и занятости перейти занятости к новым, более политики эффективным.
|