Выдача упакованного товара покупателю
Расчетные операции
Упаковка
Отбор нужного количества товаров
Консультация покупателей в процессе самостоятельного выбора товара
В розничных торговых применение неценовой является очень в борьбе за лояльность При этом уровень качества обслуживания является из важнейших компонентов торгового предприятия.
В с этим актуализируется научная, так и значимость выполнения посвященного изучению определяющих качество обслуживания в розничных сетях.
На качество обслуживания в розничных сетях влияют факторы, как затрачиваемое покупателем покупке товаров, прогрессивных форм широта ассортимента, обслуживания, режим предприятия, качество товаров, интерьер торговли, удобство расчета с покупателями[1].
В время в розничной происходят существенные в связи с чем новые факторы, на качество торгового
мерчандайзинга в розничной сети создает стиль и способствует лояльности потребителей. К характеристикам мерчандайзинга следующие факторы: интерьера, фирменная продавцов, упаковка выкладка товара, рекламных элементов в магазина, контроль товаров[2].
Безусловно, фактор влияющий на торгового обслуживания, включает в себя большое количество однако не учитывает воздействия непосредственно и персонала. В связи с необходимо выделить один фактор на качество торгового - персонал.
Персонал розничной торговой играет большую в обеспечении качества обслуживания, так именно на уровне персонала предприятия с происходит оценка ожидания восприятию качества торгового C точки зрения менеджмента качества и ориентации на потребителя оказываемых услуг в торговой сети в себя и ценность [3].
Качество торгового в розничной торговой в значительной степени количеством и качеством торговых услуг, покупателям. Предоставление дополнительных услуг их количеством и соответствием стандартом предприятия торговли[4].
Рисунок 2 - определяющие качество обслуживания
Особенностью предприятий розничной в строительными материалами является товар. товар не способен потребности покупателя, то розничной торговли удержать свои преимущества, даже условии увеличения на повышение качества обслуживания. Следовательно, фактором влияющим на торгового обслуживания ассортимент и качество
В розничной торговой в первую очередь регулировать ассортиментную Потребителей следует таким ассортиментом который способен реальные и прогнозируемые их Количественно и качественно ассортимент товаров за счет увеличения широты, глубины и ассортимента. Наряду с потребностей потребителей количеством товаров, розничной торговли обеспечить контроль за качеством. Качество формируется за счет необходимых условий и его хранения с сохранения совокупности свойств.
При ассортимента в розничной сети необходимо цены на товары. на товар зачастую предпочтения потребителей выборе предприятия торговли. Следовательно, формировании ценовой необходимо сравнивать цен с предприятиями-и учитывать соотношение «-качество».
Ассортимент влияет на выбор торгового обслуживания в розничной торговли и продажи.
Внешний магазина (экстерьер), состояние помещения () - это одна из визуальных информаций потребителя, которая на его решение выборе предприятия торговли. К основным экстерьера предприятия торговли необходимо элементы, которые внешний облик фасад здания, крыльцо, прилегающую стоянку для [5]
Основные качества предприятия розничной строй материалами - современность, удобство и Интерьер такого предприятия торговли должен комфортную атмосферу покупателей: освещение зала, необходимость правильного товаров в торговом а также применения торгового оборудования с обеспечения свободного покупателей к товарам.
характеристикой фактора «» является наличие в торговой сети а также проведение мероприятий, потребителей о магазине, представление о предлагаемых способствующих привлечению клиентов и увеличению продаж.
В настоящее разработаны стандарты, деятельность розничных предприятий, по которым перечень услуг, потребителям как в реализации товаров, и связанных с реализацией услуг.
Услуга по товаров состоит из основных этапов: ассортимента, приемка обеспечение хранения, подготовка, выкладка предложение товаров расчет с покупателем, товара.
Дополнительные включают оказание покупателю в совершении и при ее использовании, а информационно-консультационные [6].
Важным фактором на качество торгового является «персонал». впечатление о качестве обслуживания потребители при коммуникационном с персоналом предприятия торговли.
В розничных сетях четко единые стандарты покупателей. Стандарты достаточно жесткие. От требуется неукоснительное всех инструкций, в подробно описаны пошаговые действия персонала, вплоть до разрешения конфликтов.
поведения персонала отличительной особенностью торговой сети, ее можно отнести к оказывающим влияние на торгового обслуживания. стандартов обслуживания в торговой сети другой важный - это контроль. постоянно контролировать, выполняются заданные Качество предоставления через стандарты - одно из основных преимуществ розничных сетей.
Таким образом в заключении изучения теоретических основпроцесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле можно сделать следующие выводы:
Сущность построения системы управления продажами состоит в том, что она является не только одним из важных направлений совершенствования управления бизнесом, но и сложным социально-экономическим процессом, целью которого становится обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей потребителей. Поэтому она определяется еще как способ изучения и эффективного удовлетворения потребностей потребителей.
Качество торгового обслуживания складывается из технологических и психологических характеристик.
На качество обслуживания в розничных сетях влияют факторы, как затрачиваемое покупателем покупке товаров, прогрессивных форм широта ассортимента, обслуживания, режим предприятия, качество товаров, интерьер торговли, удобство расчета с покупателями.
Выбор «услуги» определяющего торгового обслуживания требованиями, предъявляемыми к процессу.
[1] Башина О.Э. Статистика коммерческой деятельности: учебник для вузов / О.Э. Башина, И.К. Беляевский, Л.А. Данченок и др. - М.: Финста-тинформ, 1996. - 288 с.
[2] Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. - 2-е изд, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 182 с.
[3] Кистенева Н.С. Потребительская ценность как основа управления качеством услуг // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2012. - № 4 (90). - С. 46-50.
[4] Пикалова М.Б. Качество торгового обслуживания населения в магазинах потребительской кооперации и направления его повышения: монография. - Белгород: Издательство БУПК, 2011. - 180 с.
[5] Кистенева Н.С. Потребительская ценность как основа управления качеством услуг // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2012. - № 4 (90). - С. 46-50.
[6] Назарова О.А. Факторы, определяющие качество обслуживания в розничных торговых сетях // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2015 - №23
|