Вторник, 26.11.2024, 21:16
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » СТУДЕНТАМ-ЮРИСТАМ » Материалы из студенческих работ

Правовая основа государственной оценки земель сельскохозяйственного назначения

Законодательством Российской Федерации предусмотрено многообразие форм собственности на землю и другие природные ресурсы. При этом государство несет ответственность не только за управление производством в государственном секторе экономики, но и за регулирование всей системы отношений собственности на землю, природные ресурсы, определенные виды недвижимости. Достигают этого с помощью соответствующего экономического механизма земельных отношений, включая оценку земель. При оценке земли и других природных ресурсов важно учитывать, что эти ресурсы являются, прежде всего, средой обитания людей, а не только пространством их целенаправленной социально-экономической деятельности. В природопользовании, и особенно в землепользовании, требуется обеспечение высокой степени государственного регулирования.

Это позволит обеспечить социальную справедливость и интересы всех граждан страны. В составе механизма реализации эффективной рыночной экономики землепользования находится плата земельной ренты каждым землепользователем на основе оценки земель, а также аккумулирование земельных платежей в различных бюджетах государства (регион, муниципальное образование) для справедливого распределения их в обществе.

Все это привело к активному вмешательству государства в земельный рынок, рынок аренды, систему рационального использования и экологической защиты земельных ресурсов путем формирования нормативно-правовых актов.

Оценка земель в стране регламентирована:

- законами Российской Федерации по регулированию земельных отношений и информационному обеспечению их регулирования;

- постановлениями Правительства Российской Федерации;

- нормативными актами федеральных министерств, ведомств и их территориальных учреждений непосредственного регулирования земельных отношений, методического и организационного обеспечения оценки земель;

- нормативными актами органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований. .[2, с.20].

При написание дипломной работы я ссылалась на документы, регламентирующие проведение кадастровой оценки:

- Земельный кодекс РФ № 136-ФЗ от 25.10.2001 г;

- Закон РФ от 24.06.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Постановление Правительства РФ от 8.04.2000 г. № 316 «Правила проведения государственной кадастровой оценки земель» (в редакции Постановлений Правительства РФ от 11.04.2006 №206, от 14.12.2006 № 767, от 17.09.2007 № 590);

- Постановление Правительства РФ от 25.08.1999 г. № 945 «О государственной кадастровой оценке земель»;

- Постановление Правительства от 30.11.2007 г. № 462-п « Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения Красноярского края»;

- Постановление Правительства от 13.11.06 г. № 346-п « О создание краевой межведомственной комиссии по координации мероприятий по государственной кадастровой оценке земель на территории Красноярского края»;

- Приказ Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 29.02.2008 г. № П/0056 «Об организации работ по государственной кадастровой оценке земель в 2008 г;

-Приказ Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости 06.03.2008 г № П/0079 «Об организации работ по государственной кадастровой оценке земель в 2008 г на территории Красноярского края»;

- Постановление г. Красноярска от 20.12.05 г. № 333-п « Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения Красноярского края»;

- Распоряжение Совета администрации Красноярского края № 603-р 05.06.2008 г;

- Постановление Совета администрации Красноярского края №346-п от 13.11.2006 г « О создании краевой межведомственной комиссии по координации мероприятий по государственной кадастровой оценке земель на территории Красноярского края» (в редакции Постановления Совета администрации края от 10.10.2007 № 401-п);

- Постановление Ермаковского района от 14.06.2007 г. № 381 «О создании районной межведомственной комиссии по координации мероприятий по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения и других категорий на территории Ермаковского района»;

- Приказ Минэкономразвития России от 04.06.05 г. № 145 « Об утверждении методических рекомендаций по государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения»;

- Письмо Министерство РФ по налогам и сборам от 25.04.01 г. № 6-04/ 343 « О государственной кадастровой оценки»;

Основным нормативным правовым документом, регулирующим экономические рычаги управления земельными ресурсами до 01.01.2006 г., являлся Закон РФ «О плате за землю» от 11.10.1991 г. В него было внесено более десятка изменений и дополнений, связанных главным образом с расширением перечня льгот по земельному налогу. Формами платы за землю были признаны земельный налог, арендная плата, а также нормативная цена земли, применяемая для экономического регулирования земельных отношений при передаче земли в собственность, по наследству и в других случаях.

С 1 января 2006 г. на территории Российской Федерации вступил в действие Федеральный закон от 29 ноября 2004 г. «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» (раздел X «Местные налоги», гл. 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации).

Налоговым кодексом Российской Федерации объектами обложения земельным налогом признаны только земельные участки, находящиеся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении. Объектом налогообложения не являются земельные участки, изъятые из оборота, занятые заповедниками, объектами археологического наследия, земельные участки в пределах лесного фонда, земельные участки водного фонда, ограниченные в обороте, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами, а также земельные участки, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд. [2, с. 21].

Категория: Материалы из студенческих работ | Добавил: medline-rus (28.04.2017)
Просмотров: 215 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%