Вопрос о концепции, сущности и формы правления занимает центральное место в юридической науке. А так как практически во всех конституционных и правовых норм, регулирующих общественные отношения, прямо или косвенно связанные с осуществлением государственной власти, необходимо определить правовую природу власти. Чаще всего определяется как мощность распоряжаться или управлять всем и ничего, подчиненную его воля. В этом случае основные элементы государственной власти включают общую волю и силу, способную обеспечить подчинение государственной власти всех членов общества.
Большинство авторов считают, власть как универсальная особенность общественной жизни, и, следовательно, связать его с процессом правящей, мощное влияние на поведение людей, групп и общества в целом. Мы различаем политической и неполитической власти.
Номера для политической власти - это возможность объединить людей, организации и движения не имеют прямого отношения к государству и не имеют прямого отношения к ней. Неполитические орган выполняет огромную роль в управлении гражданского общества. Сфера его проявлениях, связанных с насущными потребностями людей: в первую очередь в области жизни, духовная связь, экономики. Похоже, особенно активно на местном уровне и в малых социальных систем (семья, религиозная община, жилой комплекс). Он занимает важное место в процессе производства, торгово-экономической и других отношений, связанных с экономикой.
Политическая власть - это власть, осуществляемая через государство и в государственной системе, системе политических партий, организаций и движений. Она, так или иначе, связана с государственной и государственного регулирования, но не обязательно в правительстве. Среди Советский юристы вели долгое время обсуждение соотношения политической и государственной власти. Преобладающее мнение о личности этих понятий.
Однако некоторые ученые утверждают, что содержание политической власти гораздо шире, и правительство является лишь частным проявлением этого. Как отмечалось в одной из своих работ, разница между государством и политической власти является:
1), состоящая из лиц с соответствующими полномочиями. Прямые субъекты правительства выступают федеральные государственные органы и органы субъектов федерации. И субъекты политической власти являются политические партии или другие политические объединения и юридические лица из избирательного процесса (избирательных объединений), а также местные органы власти;
2) государство и политическая власть есть другое поле, чтобы осуществлять свои полномочия. Область общественной акции является фактическое состояние и его органы.
Сила государства распространяется на гражданское общество только с точки зрения установления реализацию политической власти, поле деятельности политической власти, напротив, действует главным образом гражданское общество.
3) разница между этими видами правительства состоит в методах, которые они используют для достижения своих целей. Оба типа власти используют достаточно широкий спектр методов мощное воздействие. Разница лишь в том, что субъекты политической власти не могут напрямую использовать государственную мощное воздействие (принуждений), которые являются уникальными для субъектов власти. И, наконец, они отличаются по объему своих полномочий. Только субъекты правительствами штатов имеют право публиковать правила, имеющие обязательный характер. Подобные полномочия органов местного самоуправления (субъекты политической власти) ограничено конкретным территории, на которую этот орган.
Государственная власть характеризуется особыми свойствами:
- Суверенитет;
- Правило;
- Независимость;
- Автономия.
С государственной власти тесно связана с понятием «суверенитет государства». "Суверенитет - не правительство, но только некоторые из его имущества, в силу которого он является высшим и независимым юридическим органом - Известный государствовед Н.И. Палиенко -. Сфера государственной власти определяется территории государства, т.е. , пространственная предел его правления, население, проживающее на территории ... и вся внешняя сторона жизни, доступным правовое государство ... "[5, c.117]
"Если мы называем такие и такое суверенное государство, - продолжает далее автор -. Что мы выражаем, что он имеет на своей территории высшим и независимый орган В этих пределах, суверенное государство питания не имеет себе равных, ни верховная власть над юридическим , но она царит над всеми, и над любым другим судебным органом государственного суверенитета не исключает поэтому суверенитет других государств, как и каждый суверенного государства -. суверенного пределах своих территориальных границ Поэтому суверенитет часто называют выше, независимо от территориального управления.. "[6, с, 56]
Леон Дюги в ". Конституционного закона Общая теория государства", отметил: "Суверенитет один Это именно выражение искусства 1 введение титула III Конституции 1791 г., ст. 25 Декларации в 1793 [7, c.89]...
Это означает, что на том же месте может быть только один суверенитет, и что тот же человек может быть предметом только одной суверенитета. Суверенитет является неделимым. Принцип неделимости суверенитета была провозглашена Руссо в Общественном договоре, на основании того, что суверенитет не что иное, как коллективной воли человека: любая воля неотделима, как и сам лицо, он служит в качестве основы. Он также написал, что суверенитет является неотъемлемым и не подлежащие выкупу» [7, c.89].
не государственные деятели почти все время, вплоть до середины ХХ века. Не хочу видеть, что суверенитет является единственным собственностью государства, а не основой его власти.
На самом деле, государственная власть возникает только в результате суверенных прав народа и имеет право только в той степени, определяемой людей в соответствии с демократическими процедурами.
Силовые и воплощают ее власти не имеют суверенитет, так как последняя является собственностью государства. Что касается органов государства можно говорить лишь об объеме власти. Сфера полномочий каждого органа государства зависит от того, как вы определили границы этих полномочий.
Государственная власть можно назвать суверенным лишь условно, лишь постольку, поскольку она воплощает в себе суверенитет государства во всех случаях, за прямым всеобщим голосованием, за исключением. Суверенная власть связана правовые нормы, является принцип цивилизованного общества, и это не только внутреннее законодательство, но и международное право. Исходя из этого, даже верховная власть не может освободиться от права, т. е. выйти за рамки ограничений, установленных в законе. Установка или даже просто признать правовые нормы, государство связывает себя эти нормы в том смысле, что они становятся обязательными не только для тех, кто непосредственно рассчитывается их влияние, но и для государства в лице его должностных лиц.
Суверенитет государства является такое его свойство, в силу которого самостоятельно и независимо от какого-либо другого органа в выполнении своих функций внутри страны и в отношениях с другими государствами государство.
Государственный суверенитет является суверенитет, независимость, целостность, универсальность и единство государственной власти, то есть, организованная государством общественно-политическая сила. Государственность - это не просто монополия силы и насилия в общественной жизни, и некоторые формы (системы и процедуры) организации и применения силы. Эта форма определяется законом этого государства организованного общества.
Юридический государственный суверенитет - это одновременно верховенство государственной власти и верховенство закона.
Из определения государственного суверенитета предполагает, что дальнейшее изучение этого имущества может быть через его признаки, такие как суверенитет, независимость, единство и независимость.
Правило означает подчинение правительству всех граждан и их объединений, должностных лиц и органов государственной власти и местного самоуправления на территории Российской Федерации.
Правило также находит свое отражение в том, что правительство действует в качестве основного менеджера материального и духовного богатства общества, но это может дать свои обязательный характер диктату и реализации их с помощью принудительных мер.
И независимость государственной власти выражается в том, что это такое, а тем, кто непосредственно не выражены, и не представляет волю народа.
Государственные органы предполагает, что юрисдикция государства и его субъектов включают в себя определение общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти.
Рассмотрим наиболее важные элементы конституционно-правового статуса, который характеризует состояние как суверенное:
А. Учредительный характер государственной власти проявляется: в установлении имя Государственные основывает свои конституционного строя; определении характера отношений через человека - общество - государство; связывания обязательство оказывать правовую, социальную защиту и безопасность своих граждан; установления пределов ответственности государства перед своими гражданами, обществом и гражданами в государстве и обществе; Принятие конституции, ее изменение, дополнение, интерпретация; верховенство закона; выбрать форму правления, создание законодательной, исполнительной и судебной властей; определение структуры, формирование и порядок деятельности федеральных органов;
Государственный суверенитет является федеративным государством требует не только федеральный конституционный и правовой системы, но верховенство федерального закона и о руководстве федерации.
В качестве основного закона государства и общества, ограниченная часть правовой системы, особенно системы конституционного (государственного) права, Конституция предусматривает правовую основу для установления норм деятельности государственных органов, на основании своей развивающейся промышленности правила, так как она определяет содержание федеральным законодательством и законодательством субъектов федерации. федеральные власти. Правовые основы их организации и деятельности, взаимодействие с национальными и региональными органами власти закреплены в конституции.
Система государства - единый, цельный организм, который работает на основе общих принципов установленного федерации.
Федеративный договор обязывает федеральные власти для реализации связанных с их полномочиями по управлению в интересах каждого человека, каждого субъекта федерации и, таким образом федерации в целом.
Система органов государственной власти в федерации основывается не только на принципе разделения властей по горизонтали, но и по разграничению полномочий различных видов вертикали - Федерация, ее субъектов и органов местного самоуправления. Государственный суверенитет проявляется в создании общего гражданства для всех граждан, чтобы определить их правовой статус, а статус иностранцев и лиц без гражданства, беженцев и внутренне перемещенных лиц.
Владение единой денежной системы. Суверенное государство определяет правовой режим форм собственности, условия и порядок их объектов. Государственная собственность ограничена федеральном и региональном собственности. [3, c.235]
Суверенитет подразумевает способность государства обеспечить свою внешнюю и внутреннюю безопасность. Таким образом, одним из важнейших элементов конституционно-правового статуса государства как суверенного государства является защита суверенитета и территориальной целостности Отечества. Международная правосубъектность, а это значит, что включение государства в международном сообществе.
Таким образом, правовая природа государственной власти и государственного суверенитета в качестве основы государства предполагает, что правило о государственной власти в стране, а также его независимость на международной арене. Суверенитет в качестве основы государства предполагает возможность правительства, независимо от других государств, независимо от формы и осуществлять свою внешнюю и внутреннюю политику, и это является важным формула государства. Суверенитет подразумевает способность государства обеспечить свою внешнюю и внутреннюю безопасность. Таким образом, одним из важнейших элементов конституционно-правового статуса государства как суверенного государства является защита суверенитета и территориальной целостности Отечества.
|