Функции государства - это социальная деятельность, а присущая ему политическая власть, чтобы управлять компанией, которая отражается в его сущности и социальной значимости.
В функциях государства выражается его сущность, его задачи и структура государства, т.е. его внутренней структуры, которая в первую очередь определяется его цели и направления деятельности она осуществляет. Цель государства, проявляется в его функциях, есть объективная необходимость выполнения общественно полезной, социально обусловленное активностью.
Принципы организации внутренних и внешних функций государства в концентрированном виде сформулированы в конституциях редко. Широко распространенные соответствующие конституционные принципы были после первого, и особенно после Второй мировой войны. В этой связи следует отметить, отказ от войны как инструмента внешней политики, утверждение и в международном праве. Прежде всего, следует упомянуть Конституции гласит поражение во Второй мировой войне, которые были виновниками войны и люди, которые не хотели больше никаких войн никогда. В качестве примера так, чтобы изделие. 9 Конституции Японии гласит, что "японский народ на вечные времена отказывается от войны как суверенного права нации, и угрозы вооруженного или применения вооруженной силы как средства разрешения международных споров. Право на ведение государством войны не признается". Согласно ст. 11 Конституции Итальянской Республики в 1947 году "Италия отвергает войну как средство посягательства на свободу других народов и как средство разрешения международных конфликтов ..." Немецкая Основного закона ст. 26 гласит:
"1. Действия, способные и с намерением нарушить мирное сосуществование народов, особенно для подготовки ведение агрессивной войны, неконституционным. Они должны быть наказаны.
2. Предназначен для ведения войны оружие может быть получено, транспортировать и введены в обращение только с разрешения федерального правительства. Подробности регулируются федеральным законом. "[7, c.134]
Аналогичные положения наблюдаются также в послевоенный конституционному законодательству некоторых из держав-победительниц. Так, по сути сохранила свое преамбулу к Конституции Французской Республики в 1946 году, сказал в четырнадцатом пункте: "Французская Республика, верная своим традициям, в соответствии с международным публичным правом Она никогда не берет ни войны, чтобы выиграть и никогда. будет использовать свои силы против свободы какого-либо народа ». [7, c.134]
Справедливость, однако, требует помнить, что в период действия этого конституционного положения против Франции вели войны боролись за национальную независимость вьетнамского и алжирских народов.
Некоторые государства по примеру Швейцарии объявил о своем постоянном нейтралитете. Так, в соответствии со ст. 1 Федерального конституционного закона о нейтралитете Австрии в 1955 году она «добровольно заявляет о своем постоянном нейтралитете. Австрия никогда в будущем не вступать ни в какие военные союзы и не позволит создать на своей территории иностранных военных баз". Начиная с 1981 года, постоянно нейтральным государством, также Мальта. [2, c.367]
Конституционное право на демократических государств, характеризующихся таких положений, как декларации о приверженности принципам и нормам международного права, признание их приоритета над национальным законодательством, как уже упоминалось, и даже (после Второй мировой войны) предположение ограничения национального суверенитета в пользу наднациональных структур. Обеспечивает яркий пример снова, немецкий Основной закон.
"Статья 24. 1. Федерация может передавать суверенные права в области прав межгосударственных институтов.
1. Поскольку земля компетентны осуществлять государственные полномочия и выполнение государственных задач, они могут, с согласия федерального правительства передать суверенные права с соседними странами общую границу институтов.
2. В интересах мира, Федерация может включиться в систему взаимной коллективной безопасности; в то время как это может согласиться ограничить свои суверенные права, которые приведут к установлению и обеспечению мирного и прочного порядка в Европе и среди стран мира.
3. Для урегулирования Международная Федерация споры присоединилась к Соглашению универсальной, всеобъемлющей, обязывающего международного арбитража.
Статья 25. Общие нормы международного права являются составной частью федерального закона. Они имеют приоритет над законами и непосредственно порождают права и обязанности для жителей федеральной территории. "[2, c.367]
Не все из конституции, однако, идут до сих пор. Конституция Италии в первой части ст. 10 устанавливает, что верховенство закона страны, в соответствии с общепризнанными нормами международного права. Нынешний преамбуле к Конституции 1946 года французского разговорного (пятнадцатый пункта): "С учетом взаимности, Франция соглашается ограничений суверенитета, необходимых для организации и защиты мира».
В конституциях некоторых государств, превратилась в результате распада федераций СПЕЦИАЛЬНО возможность участвовать в общественных объединениях. Так, в соответствии со ст. 7 Конституции Словацкой Республики в 1992 году "Словацкая Республика может, на правах свободного решении присоединиться к государственное объединение с другими государствами". [2, c.367]
Право выхода из союза не может быть ограничен. О присоединении Союзного государства с другими государствами, или отказаться от участия в решении Союза сделан конституционного права с последующим референдумом. "Стоит отметить, что Конституция Чешской Республики в 1992 году, не содержит такое правило, хотя, как известно, Словакия была инициирована распада Чешской и Словацкой Федеративной Республики.
Хорватский Конституция уполномочивает Совет (парламент) принимать решения, в частности, объединить в союзы с другими государствами. В то же время Хорватия сохранила суверенное право решать сам за себя о передаче полномочий и право свободно выйти из этих союзов (часть четвертого и пятого пункта. 2). Стоит отметить, что статья. 78 Конституции Союзной Республики Югославии в 1992 году наделяет Федеральное Собрание (парламент) в этом законе, обеспечивая в то же время и возможность получать в других республиках СРЮ-членов.
Конституция Франции в ст. 88 предусматривает право на заключение договоров с Республикой государств, желающих вступить с ним в целях развития их цивилизации. Можно предположить, что мы имеем в виду, прежде всего, те, которые были ранее колониями Франции.
Конституции государств - членов Европейского союза (ранее - Европейских сообществ) сделали специальные положения этого членства. Таким образом, согласно первой части § 5. 10 шведский риксдаг Формы правления может передать правильное решение со стороны Европейского союза, пока у них есть обязательства по защите свободы и права, которые установлены в форме правления и в Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. Решение о передаче занимает 3/4 от числа депутатов, голосующих в порядке, установленном для принятия основных законов.
Заметим попутно, что формулировка этого раздела, принятой в 1994 году, все идет очень далеко по сравнению с конституциями других стран. Она, в частности, позволяет передавать по нужному адресу, но фундаментальное конституционное (ограничение прав и свобод, как, чтобы изменить основные законы и т.д.), не только международных организаций, но даже других государств.
Социалистическая конституция также обычно заявляют о своей приверженности миру и сотрудничеству. Например, во введении к Конституции Китая гласит: ".. Достижения Китая в революции и строительстве неотделимы от поддержки народов мира будущее Китая тесно связано с будущим мира" [2, c.372]
Китай последовательно проводит независимую внешнюю политику, твердо придерживается пяти принципов - взаимного уважения суверенитета и территориальной целостности, взаимного ненападения, невмешательства во внутренние дела друг друга, равенства и взаимной выгоды, мирного сосуществования - в развитии дипломатических отношений и экономический и культурный обмен с другими странами решительно выступает против империализма, гегемонизма и колониализма, укрепляет солидарность с народами разных стран мира, поддерживает справедливую борьбу угнетенных наций и развивающихся стран для достижения и поддержания национальной независимости, прилагает усилия для защиты мира во всем мире и содействия прогрессу человечества. "[7, c.142]
При чтении этой, казалось бы, безобидный текст не должны забывать, что некоторые понятия интерпретируются коммунистов в целом и китайский в частности, очень специфичен. Итак, слово «империализм» означает коммунисты развитые страны Запада и Японии, слова "гегемонии" в китайских коммунистов означало «Советский Союз». Сплоченность укрепляется с народами, а не с государствами: Понятно, что антинародная многих государств. "Поддержка" честной борьбе "может означать извините любые помехи и т.д.
Таким образом, принципы внутренних и внешних функций государства в концентрированном виде сформулированы в конституциях редко. Широко распространенные соответствующие конституционные принципы были после первого, и особенно после Второй мировой войны. В этой связи следует отметить, отказ от войны как инструмента внешней политики, утверждение и в международном праве. Прежде всего, следует упомянуть Конституции гласит поражение во Второй мировой войне, которые были виновниками войны и люди, которые не хотели больше никаких войн никогда. В связи с этим, современные демократии ориентироваться в своей внешней политике по созданию добрососедских отношений, развития интеграционных процессов в области политики, экономики и культуры.
Развитие цивилизации и демократии большой шанс и внутренней политики, который видит свою приоритетную экономическое развитие, социальные программы, поддержание демократического правового государства. Расширенное и активируется деятельность государства в духовной сфере (образование, культура, наука)
|