Вторник, 26.11.2024, 23:31
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » СТУДЕНТАМ-ЮРИСТАМ » Материалы из студенческих работ

Государство в политической системе общества

Исторически сложилось, что государство можно рассматривать как первый политической организации. Естественно, что термин «политика» и слова, производные от него являются производными от слова "политики", которые древние греки назначенных их город-государство. Разные люди государства возникла по-разному на разных стадиях развития в разные исторические периоды. Но общим для всех них были такие факторы, как улучшенных инструментов и ее разделения, появление рыночных отношений и имущественного неравенства, появление социальных групп, классов, классы и общая осведомленность о группе (категории) интересов.

Государство было первым, но не последним, и не только политическая организация классового общества. Объективно установленные человеческие отношения поднимаются к новым формам политического движения социальной материи. История показывает, что, наряду с государством и в ней существуют различные виды негосударственных образований, которые отражают интересы определенных классов, классов, групп и наций, участвующих в политической жизни общества. Например, Аристотель упоминает вечеринки горы, равнины и прибрежной части города Афины раба. В условиях феодального общества значительное влияние на осуществление политической власти имеют разных владельцев ассоциацию - общины, гильдии, гильдию. Особую роль в этом отношении сыграли церковные учреждения, колонки организационную и идеологическую поддержку правящих классов. В буржуазной и социалистической общества, в дополнение к государства различные политические партии, профсоюзы, женские и молодежные организации, организации промышленников и фермеров, отражающие его деятельность в интересах определенных социальных сил и влияния на политику. Тем не менее, государство занимает центральное место в политической и социальной жизни любой страны. Сказал обусловлено следующим.

1. Государственный действует прежде всего в качестве альтернативы бесплодной борьбе между различными социальными группами, слоями, классами с их противоречивыми интересами. Это предотвратило самоуничтожение человеческого общества на самой ранней стадии нашей цивилизации и предотвращает его сегодня. В этом смысле он "дал" Жизнь политической системы в современном смысле.

В то же время, никто иной, как государства, на протяжении всей истории человечества не погрузился тысячу своих подданных в междоусобных и региональных вооруженных конфликтов, войн, в том числе двух мировых войн. В некоторых случаях (агрессор), государство было и есть орудие определенных политических групп, отражающих интересы господствующих классов, классов общества. В других случаях (как защитник), он часто выражает общенародных интересов.

2. Государственный можно рассматривать как организационной формы в виде объединения людей, объединенных для совместного проживания. Исторические, идеологические, социальные и экономические связи с состоянием лиц, получающих концентрированное выражение в политической и правовой категории гражданства. Каждый член "состояния общества" заинтересована в его существовании с момента обретения независимости и личной свободы в общении с согражданами, охрана семьи и собственности, гарантии безопасности от вторжения в личную жизнь извне, предоставляемые государством. Как гражданин личности приобретает устойчивые первичные политические качества, которые становятся основой его участия в политической жизни страны, в деятельности политических объединений и движений, политических партий, и т.д. Другими словами, в первую очередь через отдельного государства " включена "в политической системе общества.

Тем не менее, между государством и частными лицами (независимо от класса, к которому они принадлежат), есть комплекс противоречий, которые, как правило, характеризуется как один из основных внутренних противоречий политической системы общества. Это противоречие между демократией и бюрократией в сфере законодательной и исполнительной власти между тенденций правительства и его ограниченными возможностями реализации и т.д. Эти противоречия сильно обострилась, когда государство имеет отдельный класс, этнической, расовой политики в отношении граждан, не принадлежащих к политическому доминирующих социальных групп.

3. Среди факторов, способствующих возникновению государства, занимает важное место в социальном и классового расслоения общества. Из этого следует, что государство выступает в качестве политической организации экономически господствующего класса.

Любое общество является своего рода целостный социальный организм (система), которая характеризуется разной степенью организации, урегулирование заказе общественные отношения.

4. Государство стало первым результатом политической деятельности людей в любом случае организованной и представляющей интересы определенных социальных групп и слоев. Это привело к его претензии на универсальность освещения политических событий и знаков территориальности и органов государственной власти сделали реальную ценность государства как формы политической общежития различных социальных и национальных образований, а также выражать свои интересы различных организаций и партий. Государственность - форма существования классового общества.

В связи с этим, правительство играет роль надклассовая рефери. По закону, он устанавливает «правила игры» для политических партий и общественных объединений, стараясь учитывать в своей политике спектр их разнообразными, иногда противоречивых интересов антагонистическими. Демократическая государство стремится обеспечить только нормальные нс мирного политического общежития, но мирные перемены правительства, если есть такая историческая необходимость. Государство как форма политического общежития на территории совпадает с политической системе общества. На содержание и функциональных характеристик, это элемент политической системы.

5. Государственный - самый важный интегрирующим фактором связывая в единое целое политической системы и гражданского общества. В силу своего социального происхождения государства заботится об общих делах. Она вынуждена участвовать в общих социальных проблем - от строительства домов для престарелых, средств связи, транспортных артерий до энергии, окружающей среды, безопасности будущих поколений. Являясь одним из крупнейших владелец средств производства, земли, ее недр он финансирует большинство капиталоемких отраслей науки и промышленности, несет бремя расходов на оборону. Как тело управлении государственными делами, государство через устройства, материальные придатков (полиция, тюрьмы и т.д.) сохраняет некоторую целостность политической системы, обеспечивает законность и правопорядок в обществе.

Конечно, это вызывает много противоречий, которые условно можно свести к гипер понимания роли государства в обществе и понизить важность личности. Таким образом, только государство может считаться социальным и демократическим, которые создали условия для реализации прав и свобод человека.

Для политической системы общества имеет важное значение консолидирующую суверенный характер власти. Только государство имеет право действовать в рамках и за пределами страны от имени народа и общества. Ввод политическую систему конкретного общества в мировой политической сообщества во многом переоценить качества продаж суверенного государства.

6. Политическая система в силе мобильности экономические, sotsialnr классовые отношения, идеологическая изменчивость! и психологическая аура находится в постоянном движении. Все ее элементы и компоненты работают как бы в равной степени связывания, согласования интересов социальных групп, разработке политических решений. Возникающие чрезвычайные ситуации возникают социальные ситуации (стихийные бедствия происходят, изменение формы правления или политический режим), особую роль в разрешении их установленного государством. И в этом случае это не просто о государстве и его ощутимым проявлением - правительства. Только законным правительство может обеспечить относительно безболезненный и бескровный переход к новому состоянию общества.

Из этого следует, что для каждого общества характеризуется определенной системы управления (социальная мощности) и контролировать поведение людей с некоторых общих правил (социальных норм).

Отношения между правительством, правительство через свои учреждения и личности сложны многомерным. Государственный, политической власти в отношениях со своими гражданами должно уважать права человека и обеспечить приоритет общечеловеческих ценностей.

Всеобщая декларация прав человека, провозглашенную Генеральной Ассамблеей в декабре 1948 года, Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод, принятая в ноябре 1950 года, и других международных документах провозгласила необходимость обеспечения каждому право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность , свобода мысли, совести и религии, право на судебную защиту прав и т.д.

Республика Казахстан, как и многие страны мира в качестве важнейшего принципа, определяющего правовой статус личности признает, что права и свободы человека являются высшей ценностью. В статье 12 Конституции говорится, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Права и свободы граждан определяют смысл, содержание и цели применения законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и гарантируется законом. [19, с.8]

В общественной жизни и общества и возможных неблагоприятных ситуаций: локальных войн, этнических конфликтов, экологических катастроф. Введение в чрезвычайных ситуациях такие ограничения с независимой выдержкой времени, связанные с созданием индивидуальных прав и свобод (например, права на свободу передвижения, чтобы принять участие в митингах, шествиях и демонстрациях, и т.д.).

Конституция РК провозгласил народу Казахстана носителем суверенитета и единственным источником власти в стране. Но если власть принадлежит народу, и он является носителем суверенитета, государство не может иметь приоритет над индивидом. В своих отношениях с человеком, на переднем плане должны действовать отношения равенства и социальной справедливости между личностью и государством, и главная цель государства должно быть, чтобы служить людям, благосостояние человека и его свободного развития.

В Казахстане принцип равенства государства и личности устанавливается в гражданской, политической, экономической и социальной сфере. Ограничение прав человека допускается только в соответствии с законом и в некоторых случаях в судах. Исключен установление какой-либо идеологии был столь же универсально или по всей стране. Конституционно, свобода экономической деятельности, владение акциями. Экономические отношения между индивидом и государством основаны на социальном партнерстве.

Отношения между государством и личностью должны пронизывать принцип социальной справедливости, который формируется на основе нравственных норм права воплощает в себе принципы морали и права, и является мерой поведения людей и групп, а также Основанием для государственной и общественной оценки действий и других социальных явлений с точки зрения их соответствия интересам народа.

Решающее значение принцип отношений между государством и личностью является взаимная ответственность граждан государства и государства к своим гражданам. В течение долгого времени в нашем обществе, этот принцип не нашли полной реализации: только граждане были привлечены к ответственности за свои действия перед государством, а само государство, в большинстве случаев избежать такая ответственность. Теперь государство, его органы, учреждения и должностные лица, ответственные на человека и гражданина.

Многие вопросы, связанные с ответственностью государства, адекватно рассмотрены в юридической литературе. В этом отношении наиболее часто рассматривается как проблема международной правовой ответственности.

Гораздо более важным является ответственность государства перед своими гражданами по обеспечению их прав и свобод. В соответствии с Конституцией Республики Казахстан признание, соблюдение и защиту свобод человека и гражданских прав - обязанность государства, они определяют деятельность органов государственной власти и гарантируется законом. На основе конкретных статей Конституции Республики Казахстан, фиксирующих индивидуальные права между каждым гражданином и государством общего правовое поле, в соответствии с которым государство обязано, как и все другие темы: а) воздерживаться от действий, которые нарушают эти права; б) осуществлять активные меры, направленные на создание условий, гарантирующих использование прав и свобод гражданина, а также их защиту. [20, с.3]

Предлагаемый подход легко решить (или, скорее, вообще снимает) и другие проблемы, такие, как существование bezvinovnoy и коллективной ответственности, ответственности третьих лиц, или иным образом. В самом деле, во всех этих случаях ответственность является pravovosstanovitelny характер, и для восстановления нарушенного права не обязательно наличие вины и деликтной теме. Конечно, восприятие такого подхода потребует некоторого пересмотра существующей терминологии, но удалены практически все проблемы, делает это восприятие по-прежнему очень желательно.

Отношения между государством и личностью, также характеризуется принципом единства прав и обязанностей. Права и обязанности не существуют в изоляции друг от друга. Обеспечение основных прав граждан, государство накладывает на них одновременно выполнять ряд обязанностей. Тот же принцип подлежит самого государства в своей практике. Например, государство, представляя каждому гражданину право на здоровую окружающую среду, берет на себя обязанность гарантировать, что среда и возместить ущерб, причиненный здоровью экологические правонарушения человека. В то же время, статья 38 Конституции обязывает каждого гражданина Казахстана, чтобы сохранить природу и окружающую среду, и уход за природные ресурсы.

Основная цель и функции обеспечения правопорядка являются, защита и реализация основных прав и свобод человека. Это согласуется с утверждением принципа международного права, согласно которому государство, в первую очередь отвечает за реализацию всех людей и групп людей всех прав человека и основных свобод на основе полного равенства в достоинстве и правах. Государственные гарантии, в соответствии с частью 1 ст. 12 Конституции Республики Казахстан, защиты прав и свобод человека и гражданина. "Для того, чтобы гарантировать права человека и гражданина, - сказал еще во французской Декларации прав человека и гражданина (ст. 12) - необходима государственная власть, он будет создан в интересах всех, а не для личной пользы тех, кому это поручено "[17].

Государственная гарантия, кажется, функционирует как единый правовой системы, которая тесно взаимодействуют общепризнанные нормы международного права и внутренних правил (конституционного) права. Единство этой системы объективно связано с тем, что все права человека универсальны, неделимы, взаимозависимы и взаимосвязаны.

Характеризуя систему государственных гарантий прав и свобод представляется необходимым, в первую очередь, предполагается, что вся система государственных гарантий прав и свобод, основанных на социальной демократии политической системы, в результате чего в правовом государстве сам конституционно характеризуется как демократическое. Демократия - главный, самый фундаментальный, гарантировать права и свободы человека и гражданина. Нападение на демократии, его ограничения всегда выражаются в первую очередь в ограничениях (прямых или косвенных) прав и свобод.

Отметив, что демократия, развитие и уважение прав человека и основных свобод являются взаимозависимыми и взаимодополняющими, Всемирная конференция по правам человека в Вене (июнь 1993 года) заявил: «Демократия основывается на свободно выраженной воле народа, который определяет свои политические, экономические, экономические, социальные и культурные системы, и их полное участие во всех аспектах своей жизни. Имея это в виду, поощрение и защита прав человека и основных свобод на национальном и международном уровнях должен носить универсальный и осуществляться без каких-либо условий ". Венская декларация, наряду с мерами по содействию укреплению и созданию учреждений, касающихся прав человека, обратил внимание мировой общественности к настоятельной необходимости развития плюралистического гражданского общества. "В этом контексте особое значение имеет содействие, оказываемое по просьбе правительства в проведении свободных и справедливых выборов, в том числе путем оказания помощи в аспектах прав человека, связанных с выборами и осведомленности общественности о выборах. Не менее важным является помощь, которую должны предоставляться укрепить правопорядок, содействие свободе выражения мнений, а также справедливости и реальное и эффективное участие людей в принятии решений "[18].

Тот факт, что права человека и основные свободы, в основном, зависит, с одной стороны, по-настоящему демократической системы и, с другой стороны, от общего понимания и соблюдения, прав человека, счел необходимым упомянуть о Европейской конвенции по правам человека и основных свобод.

Очень значимым, на наш взгляд, тот факт, что формирование демократического гражданского общества, с его правового государства, принципы примата прав человека, верховенства закона, разделения властей, народного представителя (парламентской) и др. - главный способ создать сильную систему гарантий основных прав и свобод.

Демократия - главный Существенной особенностью основных прав и свобод и гарантии этого имущества может быть осуществлено им только адекватные демократические международные правовые и конституционные системы.

Но основные права и свободы есть другие существенные свойства, которые реализуются последовательно и полностью только тогда, когда также гарантируя определенные факторы в системе которых государство играет ключевую роль. Мы говорим, что существенные свойства ряда основных (конституционных) прав и свобод человека и гражданина:

признание прав и свобод человека и гражданина в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и в соответствии с Конституцией Республики Казахстан (статья 12 Конституции) [1]

неисчерпаемые общепризнанные права и свободы их передачи в Конституции и недопустимости отрицания и умаления их общепризнанной, но не перечислены в Конституции прав и свобод

неотчуждаемость основных прав человека (ч. 2 ст 12 Конституции Республики Казахстан.);

возможность ограничения прав и свобод человека и гражданина только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны и национальной безопасности (Часть 2 Искусство 39 Конституции Республики Казахстан).;

Непосредственность прав и свобод граждан перед законом (статья 14 Конституции);

Безопасности и личных прав и свобод человека и гражданина (статья 12 Конституции) государства; [1]

внутренние и международные судебно-правовой. защита прав и свобод человека и гражданина (статья 12 Конституции);

Способность прав и свобод человека и гражданина определять смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления.

Все выше список конституционно признанных свойств и внутренних особенностей основных прав и свобод, в свою очередь можно разделить на те, которые относятся к правам и свободам только человеческой личности (как правило, признаются прав и свобод мирового сообщества), и те, которые применимы для человека и гражданина ("все" в конституционном смысле). Первый из них, конечно, как правило, отражаются прав и свобод человека, их необъятность, неотчуждаемость, неограниченная и непосредственность действия, способность определить права и свободы смысл, содержание и применение законов, деятельность органов власти и местного самоуправление. Особенность этой категории прав является именно отсутствие видимых проявлений их зависимости от государства, властных прерогатив государственных органов. На самом деле, как, например, может зависеть от способности государства, чтобы определить смысл этих прав, содержание и применение законов, деятельность органов власти, если смысл правового государства права детектируемо человека и основных свобод. Все его права и свободы ощутить подчеркнуть независимость от государства и его власть, способность быть реализованы в дополнение к государству, выходящие за рамки своих суверенных прерогатив («немедленно»). Само собой разумеется, как правило, отражаются и неотчуждаемость и неограниченность прав и свобод прямо указывают на независимость этих свойств в их человеческих форм, в первую очередь со стороны государства.

Тем не менее, такое заявление, сам честно, не оседает, как нам кажется, полноту содержания и смысла этих свойств в этой категории, прав человека, выражает только одно существенное, но тем не менее, это не единственный аспект их свойства. Да, в частности в зависимости от конкретных проявлений этих прав со стороны государства не. Но это абсолютная независимость в любом случае невозможно. На самом деле, эти свойства специфически экспрессируется прав человека, основанные, в конечном счете, на признании всех этих свойств на уровне каждого государства в качестве члена мирового сообщества, так и на уровне Сообщества государств в целом. В преамбуле к Всеобщей декларации прав человека, сказал начальная обусловленность выразил адекватно и четко. Это говорит о том, что общее понимание этих прав и свобод имеет огромное значение для полного выполнения обязательств государств-членов в целях содействия, в сотрудничестве с всеобщего уважения Объединенных Наций и соблюдению прав человека и основных свобод.

Форма признание - это часть - членов договоров Сообщества, пактов, протоколов и т.д. для основных прав человека. И первостепенное значение среди них является Всеобщая декларация прав человека. Как говорится в прокламации Международной конференции по правам человека в Тегеране в 1968 году, во Всеобщей декларации прав человека отражает общее понимание народов мира о неотъемлемых и неприкосновенных прав каждого человека и является обязательством для членов международного сообщества [17]

Добавим, что во Всеобщей декларации прав человека признан соглашением, представленных государствами - членами народов ООН и Содружества в мире признания основных прав человека, признаваемых, врожденных (присущих), неограниченное и другие отражают его также положение что для полного осуществления государствами-членами своих обязательств, связанных с всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод имеет огромное значение "общее понимание этих прав и свобод" [17]

Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, а также гражданские и политические права, наряду с конкретными обязательствами государств и постоянно акцентируем момент признание государства прав человека. Государственное признание прав в контексте этих международных правовых документов универсального характера означает государство обязано уважать, защищать и гарантировать это право, но в то же время, они подчеркивают и причину такого обязательства, а именно признание государством закона, а также прав и свобод в целом все назначения. Без признание государства - члена Сообщества набора основных прав человека не может быть самая сложная часть признания права Сообщества, в качестве системы государств-членов, объединенных общими идеалами и целями, основой которой является Юнайтед Наций, организованные добровольно взятые на себя обязательства. Признание мировым сообществом диапазона прав человека и основных свобод, а также средства их общего признания. Таким образом, как правило, признается в качестве фундаментального свойства прав человека и основных свобод находится под, не применяется в качестве основы для признания прав человека и основных свобод со стороны государства - члена Сообщества. Но обычно считается фундаментальной и универсальное свойство основных прав человека для каждого государства должна быть в каждом случае подтвердил признание основных прав этого государства, признавая их основные права общепризнанным, наконец, признание государства, связанного с обязательствами фундаментальных прав . Признание каждого государства в отдельности и все государства - члены международного сообщества в целом всех прав человека и основных свобод дает им законное владение общепризнанный, основные свойства и других прав и свобод.

Генеральный принятие указывает, например, непосредственность действия основных прав человека, которые, именно из-за этого свойства не требует дополнительного разрешения, посредничество законодательной, исполнительной и судебной власти государства. Не менее хорошо известно, определяется неотъемлемого, неотчуждаемости основных прав человека. Те из них, признаны международным сообществом, и поднял этот качественный характеристику прав человека в категории признанной. Непосредственность действия, неотчуждаемость, равенство, судебная защита прав и свобод других лиц и качественных проявлений присущи прав человека и основных свобод, исключительно в силу общепризнанного международного права, что делает его обязательным для государств - членов Организации Сообщество. Для общепризнанных прав человека и основных свобод главной международной правовой гарантией является их общее признание. Однако, как хорошо известно, как уже говорилось, предполагает роль государства как гаранта прав человека требует активной роли государства, которая признает принцип, общепризнанными в полученных правовых последствий закрепляет этот принцип в своем законодательстве, особенно конституционное, следует этот принцип и стоит гарантом конституции гарантирует производительность и в то же время общепризнанные конституционные права и свободы, отдавая приоритет правовой системы принципов и норм права, учитывая себя связанным и с учетом общепризнанных прав и свобод человека, которые не конституционно закреплено.

Вы можете прийти, поэтому, к выводу, что общепризнанные права человека и основные свободы являются основными гарантии как проявления присущих им свойств общепризнанными в качестве действительного принципа международного права и государственного признания этих прав и свобод, как общепризнанных, его долг перед исправить их в качестве такого права (конституционного), следовать за ними и защищать их. Конечно, отношения между этими двумя факторами-гарантов имеют разные права также могут быть разными. Показательна в этом отношении является существенным свойством некоторых основных прав, как возможность заявить свои ограничения. Существует возможность ограничения общепринятую правило. Всеобщая декларация прав человека в ч. 2 ст. 29 комплектов в качестве общепризнанных норм гарантирует основные существенные особенности прав человека и основных свобод, их неограниченные действия, а также критерии для возможного, как исключение из общего правила, ограничения, а именно:

- Общество с ограниченной только законом;

- Ограничьте единственной целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния.

В соответствии со ст. 4 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах гласит - участники Пакта признают, что в отношении пользования теми правами или этого государства в соответствии с Пактом, государство может только создавать такие ограничения этих прав, которые определяются законом , как это совместимо с природой указанных прав, и исключительно с целью способствовать общему благосостоянию в демократическом обществе. Штаты - представители общественности по закону требуются (конституционное) следовать этой общепринятой нормой, но и государство, и, при необходимости, реализации указанного норму, выступая главным гарантом существенных свойств этого общепризнанных прав и свобод человека. [18]

Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах в целом не связывает государства - вечеринки с целями Пакта возможных законодательных ограничений, для наиболее распространенным из них, за исключением - "единственная цель способствовать общему благосостоянию в демократическом обществе." Возможные ограничения те же государственные - участники имеют право на законных основаниях ввести пакт в отношении общепризнанным и перечислены в прав и свобод, закрепленных в Пакте "лишь постольку, поскольку это совместимо с природой указанных прав." Понятно, что и используется в Пакте, что тест совместимости с природой человеческих ограничений, а разных, чем используется в подобном случае, Конституции критерия РК, ограничивающих права - "в той мере, что это необходимо для того, чтобы .. . ». [1]

Международный пакт о гражданских и политических правах, ст. 4 признает право государств-участников во время чрезвычайного положения в государстве, в котором "жизнь нации находится под угрозой и о наличии которого официально объявляется," позволит меры по отступлению, принятые в соответствии с Пактом, и только в той мере, в какой это требуется в соответствии с положениями остротой и при условии, что такие меры не являются несовместимыми с их другими обязательствами по международному праву и не влекут за собой дискриминации исключительно на основе расы, цвета кожи, пола, языка, религии или социального происхождения. Исключением из этого права государства, чтобы ввести ограничение прав во время чрезвычайного положения делается для права на жизнь, в целях предотвращения пыток или жестокого, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания, рабства и подневольного состояния, лишения свободы на основании договорных обязательств недостаточность, признан виновным в совершении преступления не в момент таковыми в соответствии с национальным или международным правом; право на признание правосубъектности личности права на свободу мысли, совести и религии. Взаимозачет пункт. Статья 4 Пакта. 39 Конституции предусматривает, что в случае чрезвычайной ситуации для обеспечения безопасности граждан ¬ ния и защиты конституционного строя могут быть установлены конкретные ограничения прав и свобод с ограничениями и их продолжительности. Простое сравнение международных правовых и конституционных положений о возможном ограничении прав человека и основных свобод в условиях чрезвычайного положения также показывает существенные различия, которые комментируют в одиночку было бы излишним. Во многом не совпадают и списки прав человека не могут быть ограничены.

Так, государство - гарант основных прав и свобод только отправленных в данном случае на основных положений общепризнанных принципов и норм международного права, но закон (конституционное) разрабатывает и в некоторых случаях их разрабатывает. Ограничение вот, на наш взгляд, фундаментальная соответствие, последовательность существенно. Впрочем, все это определенным образом характеризует положение и роль государства как гаранта по взаимодействию с системой международных правовых гарантий основных прав и свобод.

Государство является основным и главным гарантом основных свойств таких прав и свобод, их способности определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления. В соответствии с основным качествам прав и свобод правового принципа вряд ли можно причислить признанным в современном международном праве, хотя общий смысл и смысл принцип ориентации, конечно, коренится в нем.

Между тем, этот вопрос имеет первостепенное значение.

Права и свободы, будучи сами некоторых систем общественных отношений и занимает одно из важнейших мест в общей всем обществе системы социальных отношений, имеет решающее влияние на смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления. Но все это является определяющим влияние прав человека и основных свобод от содержания государства, его законодательной и иной деятельности государства невозможно без обоих, повторяем, тело общества. Именно в этом состоянии, как в данном случае выступает в качестве гаранта прав и свобод.

Независимый аспект государства гарантировать основные права и свободы являются те из них, которые непосредственно вызвано правового статуса таких структурных подразделений общества в социальных общностей. Всеобщая декларация прав человека среди таких общин называет подходящую семью, описывая его как естественный основной ячейки общества, право на защиту со стороны общества и государства (ч. 3 ст. 16). С семьей напрямую связано с справа под законом возраста мужчин и женщин вступать в брак при свободном и полном согласии обеих супружеских сторон и создавать семью, без всяких ограничений по признаку расы, национальности или религии (21 часов и 2 ст. 16). Эти положения Всеобщей декларации в декабре конкретизированы и развиты в ряде международных договоров универсального уровне: Конвенции и Рекомендации о согласии на вступление в брак, брачном возрасте и регистрации браков, Декларации и Конвенции о ликвидации дискриминации в отношении женщин. Подробнее правовой статус семьи и смежных прав регулируются Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах (статья 10). [18]

Основные права и свободы, связанные с существованием и функционированием такой большой социальной общности людей, как нация. Мы считаем, что люди, и, следовательно, для общества в целом, применять все права, свободы и обязанности человека и гражданина, а граждане, люди в целостности и единства системы являются с юридической точки зрения, наиболее "плоть" людей, "плоть" общества, ссылаясь на "плоть" в данном случае, разнообразие общественных отношений, коммуникаций, взаимодействия и взаимозависимости, и т.д. Тем не менее, по праву выделить и значительно уже круг вопросов, и, соответственно, а права, которые находятся в наиболее обобщенной форме выражения сущности самого амбициозного социальной общности людей.

Без определения правового статуса народа в целом, Всеобщей декларации прав человека описал его существенное свойство - быть носителем суверенитета и единственным источником власти - через прав человека, таких как право на участие в управлении своей страна, прямо или через свободно избранных представителей и право на равный доступ к государственной службе в своей стране (части 1 и 2 ст. 21). "Воля народа, - говорится во Всеобщей декларации, должны быть основой власти правительства, эта воля должна находить себе выражение в периодических и подлинных выборов, проводимых на основе всеобщего и равного избирательного права путем тайного голосования или же посредством других равнозначных форм, обеспечения свободы голосования "[17].

Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах признает уже такой основное право каждого народа, как право на самоопределение, в силу которого люди свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие (ч. 1 ст. 1). Права народа Пакта относится также свободно распоряжаться для достижения своих целей своими естественными богатствами и ресурсами без ущерба для каких-либо обязательств, вытекающих из международного экономического сотрудничества, основанного на принципе взаимной выгоды, и международного права. Ни одна нация, ни в коем случае не может быть лишен принадлежащих ему средств существования (часть 2 ст. I).

Эти основные права народа найти адекватное выражение и Международный пакт о гражданских и политических правах (статья 1). Ее дальнейшее развитие и уточнение основных прав народа получили в таких международных документов, как "Декларации о предоставлении независимости колониальным странам и народам" Разрешение 1803 (XVII) Национального Собрания, "Постоянный суверенитет над природными ресурсами", Резолюция 39/11 от Декларации Генеральной Ассамблеи ООН о праве народов на мир "Резолюции 41/128 Генеральной Ассамблеи ООН« Декларации о праве на развитие "и т.д. [21] Прямое подключение прав народа , отдельные части прав человека подтвердил общепризнанные нормы международного права, например, "Декларацию о правах лиц, принадлежащих к национальным или этническим, религиозным и языковым меньшинствам» (резолюции 47/135 Генеральной Ассамблеи ООН). [ 22]

Государственная гарантия основных прав человека и гражданских прав, непосредственно вызванных их принадлежности к социальной общности - семьи, народа, нации, национальности и т.д. имеет свои особенности. Кроме того, чтобы обеспечить всеобщее признание и, следовательно, обязательным для него права этих социальных общностей и прав, вытекающих из принадлежности к этим общинам прав человека в Конституции и закону, государство должно обеспечить выполнение этих и других прав в полном объеме и взаимосвязанность.

Полнота как статус критерий государственных гарантий необходимо, потому что только достаточно полный правовой статус социальной общности, чтобы обеспечить необходимую правовой статус полноты каждого лица, принадлежащего к этой общине. С другой стороны, только полная правовой статус каждого члена социальной общности способен обеспечить полноту соответствующей состояния социальной общности. Каждый из этих статусов (социальной общности и индивидуальные человек), полностью независимым в своей правовой смысл, а также включает статус каждого отдельно, адвокатские совершенно разные типы, с разными актерами не могут существовать друг без друга. Нанесение друг друга, и они взаимно гарантировать друг друга. Система государственных гарантий в этом случае. Обеспечение реализации неотъемлемых прав социальных групп, в то время как она гарантирует реализацию прав, принадлежащих к этой общине лиц, и наоборот.

Одной из разновидностей общепризнанных прав человека являются правами, которые связаны со спецификой отдельных групп.

Эти права, хотя, связанные с особенностями социально-правового статуса этих групп, но обусловлены главным международно-правовой и внутреннюю политику демократии и гуманизма. Международное сообщество, демократическое общество и государство, руководствуясь этой политики, показывая внимание и заботу этих секторов общества, для каждого человека в отдельности, следует обратить особое внимание и заботу. Это включает в себя такие категории людей, таких как женщины, дети, инвалиды, умственно отсталые, осужденные к смертной казни и т.д. В Международном пакте о гражданских и политических правах, например, устанавливает определенные права лиц, лишенных свободы (статья 10 ) приговорен к смертной казни (часть 4 и 5 ст. 6), прав ребенка (статья 24). , Посвященная правам женщин инструментов Декларации ООН о защите женщин и детей в чрезвычайных обстоятельствах и в период вооруженных конфликтов Декларации и Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин "," Конвенция о политических правах женщин, "" Конвенция и Рекомендация о согласии на вступление в брак, брачном возрасте и регистрации браков »,« Конвенция о равном вознаграждении мужчин и женщин за труд равной ценности. "За права детей особенно соответствующие органы ООН приняла" Декларацию о социальных правовых принципов, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче на воспитание и усыновление на национальном и международном уровнях ", а также" Конвенцию о Конвенции о правах ребенка ". Права лиц, подвергнутых задержанию или заключению, были закреплены в Декларации о защите всех лиц от насильственных исчезновений," Минимальные стандартные правила обращения с заключенными "," Основные принципы обращения с Заключенные "," Минимальные стандартные правила ООН в отношении мер, не связанных с (Токийские правила) "и т.д.

Подробное регулирование международного права, статус этих групп лиц во внутреннем праве, ¬ соответствуют, как правило, нормы законодательства отраслевой. Конституция предусматривает ключа, наиболее важных принципов, не возводят этих прав человека принадлежит ¬ го по одной из этих групп, уровень основных прав, конституционного. Конституция РК закрепляет принцип равенства, согласно которому мужчины и женщины имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации. [1] Не говоря уже о специально об основных прав детей, Конституция Республики Казахстан устанавливает два принципа. Согласно одному, материнство и детство находятся под защитой государства, а согласно другой - забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей. На детей трудоспособных до 18 ввел конституционную обязанность заботиться о нетрудоспособных родителях. Конституционные права лиц, находящихся под стражей, вместе с задержанными и обвиняемый в совершении преступления может быть сведена к вопросу о праве на адвоката (защитника) с момента ареста, задержания или предъявления обвинения [1]. Включите ли права детей и женщин, права лиц, лишенных свободы или смертной казни, фиксированная, по крайней мере, в пактах, к числу общепризнанных прав человека? Очевидно, да. Государство, являющееся основным подрядчиком и гарантом этих прав, в частности, регулирует эти права в их действующему законодательству. В то же обязательных стандартов и критериев соответствующие законодательные и другие внутренние правовые нормы являются обязательными для государства общеобязательные нормы международного права. Это не значит, конечно, что законодательство предоставления государственных гарантий этих прав обречен играть только общепризнанные права. Но социально-правовой задачи и существенно-содержательный смысл для своего государства требуется, а это значит, что она не является юридически право противоречит общепризнанные права человека. Именно это соотношение определяет структуру, чтобы гарантировать права индивидуального конкретного человека и гражданских прав.

Места государственные гарантии оригинальность происходит, когда образование социальные или политические права (профессиональные ассоциации, организации, ассоциации, партии и т.д.) с правами субъектов - членов этих образований. Будучи независимым лицом, имеющим права и, соответственно, свое собственное право, эти ассоциации должны предположить существование коллективных прав и обязанностей, принадлежащих к лицах, входящих в. Определение права как "коллектива", поэтому, означает, что эти права должны, как команда в целом, юридически представлена ​​общественной организации или объединения, или членов команды, в индивидуальном порядке.

О правах профсоюзов говорит, например, ст. 8 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах. Государство обеспечивает право профессиональных союзов функционировать беспрепятственно без каких-либо других, чем предусмотренные законом ограничения и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности или общественного порядка или для защиты прав и свобод других лиц. Права также включать возможность профсоюзов образовывать национальные федерации или кон ¬ федерацию под названием последний сформировать международные профессиональные организации или присоединяться. Однако Пакт в той же статье устанавливает, наряду с правами профсоюзов и коллективных прав как членов этой организации. (Понятие «коллективное право" Пакт не использует.) Тем не менее, Пакт о праве говорит: "каждый человек", чтобы создать для осуществления и защиты своих экономических и социальных интересов профессиональные союзы и вступать по своему выбору "с учетом только правила организации "[18]. Но это право не может быть коллективным, как лицо единственного, является коллективное членство реализовать право создавать профсоюзы не в состоянии, и личная запись в соответствии со своими правами на него в профсоюзе должен быть призван стать одним из члены команды, при которых осуществляются и защищаются экономические и социальные интересы личности. Даже подчеркнул состояние Пакт "Единственное условие" соблюдать правила соответствующей организации дополнительного характеризует это право в качестве индивидуального права принадлежащего ему в качестве члена команды. Не может быть от частных лиц и обеспечил право на забастовку в Пакте (ч. 1 ст 8). Как и сама забастовка - понятие коллективное, и человек способен осуществлять это право только в пределах конкретного рабочей силы для того, чтобы коллективного трудового спора, который, однако, не мешает ему разрешить конфликт и на индивидуального трудового спора.

Демократическое правовое государство гарантирует права государственных и политических субъектов (организаций, союзов и т.д.), и конкретных прав лиц - членов этих образований. В то же время гарантировать осуществление прав лиц - члены общественных и политических организаций также выступают права, гарантированные государством этих образований.

Государство гарантирует права и свободы самых многочисленных таких категорий, как своих собственных граждан, имеет ряд особенностей. Права и свободы можно разделить на те, что они обладают как люди, и те, которые составляют относительно небольшую группу, которая принадлежит исключительно к гражданам. Конституция Республики Казахстан в разработке статей, посвященных правам и свободам человека и гражданина, часто использует выражение "каждый", "все", "никто", имея в виду, что закон не распространяется на всех лиц, находящихся территория Республики Казахстан, независимо от того, что является ли он гражданином Казахстана, иностранного гражданина или лицами без гражданства. Признает и гарантирует права и свободы человека и гражданина, т.е. относящиеся к первой, наиболее многочисленной группе них, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и в соответствии с Конституцией (часть 1-я. 17). Из этого следует, что основная и главным гарантом этих прав и свобод человека и гражданина являются именно принципы и нормы международного права и на основе обязанностью государства по соблюдению принципов и норм, не противоречат им, и когда общепризнанные принципы международного права и норм в правовой государственности, последний в соответствии с Конституцией служит гарантом основных прав и свобод человека и гражданина. Основные права, которые принадлежат только гражданам гарантированных в основном и главным образом государства. Эта гарантия базируется на стабильной правовой отношения, которые существуют между гражданином и государством своего гражданства, и, в силу которого обеспечивает глубину и постоянное участие гражданина и государства с широкими граждан легальных возможностей для полноценного участия в демократических процедур (выборы) формирование государственных, контрольных деятельности государства, его органов и должностных лиц в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей. С этим связана обладание гражданина тех политических прав, которые не могут принадлежать к любому иностранному гражданину или лицу без гражданства. Государство гарантирует права граждан по национальному признаку - устойчивая правовая отношения, существующие между гражданином и государством. Понятие «гражданин», как уже говорилось, не используется, как правило, в универсальных международно-правовых документов, и это является доказательством передачи прав гражданства внутренние дела государства, чтобы те из своих суверенных прерогатив, которые выходят за границы международного закон не учитывает право. И, тем не менее, права, присущие человеку, как гражданину, не у всех пришельцев с международным правом. Например, обратите внимание в этой связи, что в статье.

Институциональная функция государства гарантировать права и свободы человека и гражданина выражается, в соответствии с Конституцией, полномочия органов государственной власти и среди них, в первую очередь, президент Казахстана, который является в соответствии с ч. 2 ст. 40 Конституции Республики Казахстан является гарантом прав и свобод человека и гражданина. В присяге Президента Российской Федерации к народу, когда он вступил в должность содержит слова: "Я клянусь, в осуществлении полномочий Президента Республики Казахстан, уважать и защищать права и свободы человека и гражданина» (статья 40 Конституции). [1]

Реализация мер по обеспечению прав и свобод граждан - главный компонент компетентности правительства. Функция обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина является основной целью судебной системы. Таким образом, значение конституционной гарантии распознавания состояние, обеспечение соблюдения и защиты прав и свобод является признанием и поддержкой, и защита является обязанностью всех государственных механизма, всех государственных органов и должностных лиц, и что неисполнение или ненадлежащее исполнение их конституционных обязанностей является нарушением Конституции. Как справедливо отмечает С. С. Алексеев, значение и роль права в политической системе позволяют понять следующие аспекты их отношений [8, с. 70].

1 Щелкните правой. Это результат деятельности человека, общества и государства, с указанием пределов человеческой свободы. В государственных организованная общества таких пределов (граней) свободы, закрепленные в официальном регламенте и предоставляемых силу и власть о состоянии общества. Поэтому все структурные элементы политической системы, в том числе самого государства, вынуждены корректировать свои политические требования исходя из пределов данных.

2. Право несет потенциал социальной ценности является одним из компонентов нормативно-правовой базы организации и функционирования общества. В рамках сложившихся политических институтов, определяет полномочия структурных элементов политической системы. В правовой формы одеты отношения, связанные правительство, отношения между государственными органами, политическими партиями, общественными объединениями и гражданами других государств. Иными словами, право выступать в качестве высокоэффективных и целесообразных средств регулирования важнейших общественных отношений.

3 Щелкните правой - оригинальный аккумулятор волевые устремления людей: Физические лица, социальные группы, классы и общество в целом. По закону, достигнут самый высокий консенсус (согласие) всех воль, определения меры свободы объединения и каждого человека в обществе. Благодаря своей структурированной и систематической закона могут накапливаться волевые акты на различных уровнях социального организма, и, следовательно, действовать форму реализации социально-политической автономии индивидов, их групп, этнических и религиозных общин.

4. Право играть роль медиатора и связующего звена между политической системы и гражданского общества. С одной стороны, он собирает и поглощает разнообразный социальной информации (юридически и политически чувствительным), а с другой - переводит на язык политических требований и строго определенных правил поведения, предоставляемых государством, создает процедурные формы положить их в человеческой деятельности . В текстах правовых актов, как правило, в сочетании общую политическую и правовую оценку регулируемых общественных отношений, что важно для правильного понимания и применения закона, укрепления законности и правопорядка в стране.

5. Право важно стабилизирующим фактором в политической системе. Упорядоченность и стабильность политических отношений, регулируемых законом, при условии, что нормы закона не один персонаж. Они предназначены в течение длительного времени существования и реализуется строго регламентированные процессуальные формы.

6. Источники права являются не только нормативными актами государства, но и обычаи, прецеденты, а также решения (законы), принятые в ходе национального референдума. В этих случаях, контроль и превентивный удар приобретает общие социальные права, общего права, выходя за рамки чисто политических явлений. В заключение этого и как пролог к ​​следующей главе, отметим, что право и государство являются результатом развития нашей цивилизации, достижения общечеловеческой культуры. С ними связано социального прогресса, реализации природных и приобретенных прав и свобод, создание демократического правового режима. Необходимость человека и общества в будущем развитии государства и права, повышения социальной ценности последнего необходимо определить появление идеи и реальные процессы формирования гражданского общества и верховенства закона.

Категория: Материалы из студенческих работ | Добавил: medline-rus (30.04.2017)
Просмотров: 174 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%