Суббота, 30.11.2024, 12:24
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » СТУДЕНТАМ-ЮРИСТАМ » Материалы из студенческих работ

Реклама в сети Интернет

Интернет уже давно стал рекламной средой, с помощью которой компании продвигают свою продукцию на Российский рынок, а так же рынки стран бывших союзных республик. В настоящее время почти каждый вид деятельности, хоть как-то, отображён в сети; создано большое количество рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов, с помощью которых пользователь находит нужную ему информацию. Таким образом, Интернет стал полностью функциональным рекламным инструментом, со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами рекламы, но при этом не требующий больших финансовых затрат. Постоянный же рост аудитории Интернет и появление новых, всё более эффективных рекламных носителей соответственно приводит и к росту рынка интернет-рекламы.

Рекламу в Интернете можно условно разделить на три составляющие: продвижение сайта в поисковых машинах, баннерная и контекстная реклама. Хотя услуги SEO по продвижению сайта в поисковиках трудно отнести к рекламе, как таковой, но они забирают на себя большую часть рекламного бюджета, а в некоторых компаниях и весь рекламный бюджет, выделенный на рекламу в Интернете.

Если целью рекламной кампании в Интернете является увеличение узнаваемости компании или её бренда, то есть имиджевая реклама, то для этого более эффективна баннерная реклама. В данном случае, имеются ввиду все виды графического рекламного носителя размещаемого на сайтах. Это и стандартные баннеры 468х60, и раскрывающиеся flash-баннеры и всплывающие окна, и другие носители. Баннерная реклама, как правило, размещается на самых посещаемых тематических порталах, через баннерообменные сети или рекламных брокеров.

Отдельно, стоит обратить внимание и на такой, неоднозначный вид рекламы в Интернете, как почтовая рассылка. Однако если говорить о рекламе в тематических почтовых рассылках, на которые пользователь подписывается самостоятельно, а не о пресловутом спаме, то доля этого вида рекламы в сети ничтожно мала.

Одним из главных преимуществ Интернет как рекламной площадки для продвижения товара или услуги, является возможность фокусировки рекламы на целевую аудиторию.

Для максимального использования этого преимущества используется контекстная реклама, то есть показ рекламного объявления в ответ на определенный запрос пользователя. Если не ограничиваться только контекстной рекламой, всегда можно найти в сети тематические порталы, освещающие только определенную отрасль бизнеса, а так же Интернет-ресурсы с необходимой целевой аудиторией, будь то финансовые, новостные, женские или молодежные порталы. Однако для того, что бы получить максимальную отдачу от этого преимущества необходимо правильно выбрать рекламную площадку, а при использовании контекстной рекламы обязательно продумать каким будет рекламное объявление и на какие запросы оно должно отображаться. Иначе существует риск потратить выделенные средства в пустую.

Ещё одно весомое преимущество использования Интернет. Если суметь наладить оптимальную систему присутствия компании в Интернет, то изменение рекламных объявлений и другой информации займет у не более часа. Такое преимущество дает возможность оперативно реагировать на изменения на ходы конкурирующих компаний.

Для того чтобы была возможность в кротчайшие сроки разместить на сайте свежую информацию, без привлечения веб-мастера, необходим так называемый "Управляемый сайт". Главным отличаем такого сайта, является специальный интерфейс, с помощью которого сотрудники компании могут добавлять и изменять информацию на сайте. При этом интерфейс прост, интуитивно понятен и не требуют ни каких специальных знаний или навыков.

Если проводить масштабные рекламные кампании в Интернет, и при этом рынок очень динамичен, желательно сразу создать несколько вариантов рекламных объявлений, будь то баннер или текстовое объявление. Это позволит быстро изменить рекламную кампанию, без потери времени на работу дизайнера и т. д.

Отсутствие географических границ так же является важным преимуществом. Это в первую очередь оценят компании, которые работают не только на межрегиональных рынках, но и что немаловажно на международных. Если осваивать зарубежные рынки, в естественно необходима англоязычная версия сайта и хороший специалист по продвижению Интернет-ресурсов в этом сегменте сети. При этом стоит внимательно отнестись к выбору доменного имени. Как правило, крупные компании регистрируют под каждую версию сайта отдельный домен расположенный именно в том сегменте сети, в котором находиться необходимая языковая аудитория.

Помимо предоставления пользователю информации, с помощью Интернет можно так же и получать необходимую информацию о целевой аудитории, а следовательно и о потенциальных клиентах. Постоянно вести с ними диалог, проводить консультации и отвечать на интересующие их вопросы. Как известно, непосредственное общение с потенциальными клиентами значительно увеличивает их расположение к предлагаемой услуге или товару. В то же время, с помощью сайта можно отслеживать реакцию потребителей на нововведения, анализировать потребительский спрос и т.д. При этом такое использование Интернет подразумевает под собой постоянную работу сотрудника, а не просто создание гостевой книги. Обычный посетитель вряд ли оставит своё сообщение среди такого "мусора". Поэтому, начинать надо как минимум с форума, при этом, достаточно длительный промежуток времени, общаться в форуме придется с самим собой, чтобы наполнить форум информацией и втянуть в общение посетителей. По мимо форума и гостевой книги, на многих сайтах размещается форма для голосования. С помощью правильно поставленного вопроса и набора ответов, можно получить необходимую информацию. Если сайт мало посещаем, то можно воспользоваться тематическими порталами или другими высоко посещаемыми Интернет-ресурсами. Большинство информационных порталов предоставляют своё голосование для проведения опросов. Естественно не бесплатно.

Ещё одной возможностью для общения с потребителем является почтовая рассылка. Для этого, на сайте размещается форма для подписки на новости о предлагаемом продукте, остается только рассылать информацию о новинках или снижениях цен.

Главным недостатком Интернет перед другими медиа, является его сравнительно небольшая аудитория. Естественно, что Интернет очень не скоро сможет соревноваться по охвату аудитории с телевидением, однако до радио, и печатной прессы не так уж далеко. В свою очередь, этот недостаток является одной из причин низкой стоимости Интернет рекламы. Средняя стоимость одного показа объявления в Интернет сейчас составляет 0.005 долл. Достаточно ощутимая разница, если сравнить со стоимостью того же флаера. При этом, все вышеперечисленные преимущества позволяют в разы увеличить эффективность столь дешевого рекламного объявления, по сравнению с другими видами рекламы.

Хотя реклама в Интернет и очень дешевая, это ни когда не помешает потратить в пустую достаточно большие средства. Поэтому не правильно выбранная рекламная площадка или не достаточно хорошо сделанное рекламное объявление может стать причиной глубокого разочарования. Не следует спешить с размещением рекламы на самых известных Интернет-ресурсах, поскольку в некоторых случаях, их высокая посещаемость не оправдывает заявленной стоимости. Нельзя покупать рекламное место сразу, на длительный срок. Лучше, для начала разместить рекламу на неделю или месяц на нескольких сайтах, и после сравнения эффективности выбрать оптимальную рекламную площадку. Так же, как и в случае с рекламными площадками, можно оценить эффективность баннера или текстового объявления, чередуя их размещение на одном и том же месте.

С целью повышения эффективности рекламы, для начала необходимо определить целевую аудиторию и соответственно "места" где эта аудитория обитает. Естественно, что у каждой радиостанции, телепередачи и информационного Интернет-ресурса своя определенная аудитория. Однако, по мимо этого можно выделить определенные характеристики радио-аудитории, аудитории сети Интернет или аудитории еженедельных журналов.

Основными характеристиками пользователя Интернет являются:

1. Молодой возраст. Средний возраст пользователя Интернет в России 25 - 30 лет. Студенты составляют 20 - 25% от общего числа пользователей сети.

2. Как правило, пользователь сети любознателен, общителен и всесторонне развит.

3. Помимо этого, "интернетчики" это экономически активные люди со средним или выше среднего доходом. Это подтверждается и среднем возрастом пользователей и тем, что более 10% пользователей являются руководителями высшего и среднего звена.

Хотя в последнее время, в связи с распространяемостью сети, процент студентов и руководителей постепенно уменьшается. Поскольку число подключенных к сети Интернет офисов постоянно увеличивается, так же и растет количество менеджеров, секретарей и других офисных работников. В тоже время, рост количества подключений к сети из дома, пополняет аудиторию Интернет и детьми и людьми старшего возраста, хотя их процент пока ничтожно мал.

В правовом аспекте согласно Федеральному Закону «О рекламе», реклама может распространяться в любой форме и с помощью любых средств. К рекламе в Интернете применимы все те же требования, которые применяются к любой другой рекламе, в том числе и требование о том, чтобы реклама не была не надлежащей.

С другой стороны, было показано, что сайт, как правило, не относится к СМИ, следовательно, те ограничения, которые законодатель предъявляет к рекламе, размещенной в СМИ, на вебсайты не могут быть распространены - так, вполне допустимо размещение на сайте нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на конкретную марку, модель, артикул товара, либо на его изготовителя и без пометки "на правах рекламы" и вообще без любого специального уведомления о том, что данный материал является рекламным, владельцы сайтов вправе взимать плату за размещение рекламы под видом информационного или авторского материала. В отношении распространения через Интернет сведений, нарушающих коммерческую тайну, действует общий порядок защиты такой информации. Разумеется, если на сайте вообще содержится какая бы то ни было информация о хозяйствующем субъекте, эта информация автоматически не может обладать статусом коммерческой тайны, так как очевидно, что обладать не предпринимает мер к ее охране и тем самым нарушает одно из основных условий ее охраноспособности.

Категория: Материалы из студенческих работ | Добавил: medline-rus (02.05.2017)
Просмотров: 159 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%