Вторник, 26.11.2024, 17:47
Приветствую Вас Гость | RSS



Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Неплохо
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
регистрация в поисковиках



Друзья сайта

Электронная библиотека


Загрузка...





Главная » Электронная библиотека » СТУДЕНТАМ-ЮРИСТАМ » Материалы из студенческих работ

Стандартизация арбитражного управления в Российской Федерации

Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 30.12.2008 г. № 296-ФЗ была принципиально изменена система регулирования профессиональной деятельности арбитражных управляющих.

Ранее действовавшей редакцией Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) предусматривалось, что установление общих правил профессиональной деятельности арбитражных управляющих отнесено к компетенции государства. В рамках реализации указанных полномочий Правительством Российской Федерации был принят ряд нормативных актов, регламентирующих деятельность арбитражных управляющих в процедурах банкротства.

В соответствии с новой редакцией Закона о банкротстве, полномочия по формированию единых правил деятельности арбитражных управляющих, имеющих федеральное значение, отнесены к компетенции Национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, которым в настоящее время является Российский Союз Саморегулируемых Организаций Арбитражных Управляющих (далее – Российский Союз).

В рамках проекта Европейского Банка Реконструкции и Развития по развитию российского законодательства о несостоятельности, одним из элементов которого является оказание правовой и методической помощи по разработке федеральных стандартов деятельности арбитражных управляющих, являющихся ключевыми для развития профессии арбитражного управляющего стандартов деятельности, были разработаны 6 проектов Федеральных Стандартов:

На прошедшей 22-24 апреля 2010 года конференции в городе Анапе состоялось обсуждение принципов Федеральных стандартов и было принято решение об активизации работы в данном направлении для последующего рассмотрения Федеральных Стандартов на общем собрании Российского Союза Саморегулируемых Организаций Арбитражных Управляющих летом текущего года.

В связи с этим к обсуждению были предложены следующие проекты Федеральных Стандартов:

Федеральный Стандарт деловой этики арбитражных управляющих;

Федеральный Стандарт по обучению и стажировке арбитражных управляющих;

Федеральный Стандарт по раскрытию информации арбитражным управляющим в рамках проведения процедуры банкротства;

Федеральный Стандарт, касающийся обязанности и ответственности арбитражного управляющего по разработке и утверждению плана внешнего управления;

Федеральный Стандарт по финансовому анализу, проводимому арбитражными управляющими в рамках процедур в деле о банкротстве;

Федеральный Стандарт деятельности арбитражного управляющего по выявлению признаков преднамеренного и фиктивного банкротства отчетности о результатах такой деятельности.

Предлагаем на данном форуме обсудить принципы и подходы к формированию федеральных стандартов, а также замечания принципиального характера.

«Федеральный Стандарт деловой этики арбитражных управляющих» определяет правила по этике, которые должны соблюдаться арбитражными управляющими в ходе их деятельности при проведении каждой процедуры банкротства. Данные правила должны рассматриваться как всеобъемлющие с тем, чтобы их можно было применять ко всем аспектам деятельности и практики арбитражных управляющих. В указанном Стандарте регулируются вопросы профессиональной компетентности, объективности и независимости, честности и беспристрастности арбитражных управляющих, конфиденциальности информации, которой владеет арбитражных управляющий, профессионального поведения арбитражных управляющих и конфликтов интересов.

«Федеральный Стандарт по обучению и стажировке арбитражных управляющих» определяет требования к теоретическим знаниями, обучению практическим навыкам и приобретению практического опыта, указывает на необходимость непрерывного профессионального обучения и предусматривает разработку соответствующих программ. Указанный Стандарт будет включать программу подготовки арбитражных управляющих и порядок приема граждан на стажировку в качестве помощника арбитражного управляющего и ее прохождения.

«Федеральный Стандарт по раскрытию информации арбитражными управляющими в рамках проведения процедуры банкротства» дополняет требования по раскрытию информации, предусмотренные Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)». Указанный стандарт определяет информацию, раскрытие которой является обязательной, пределы обязанностей арбитражного управляющего по раскрытию информации, лиц, которым должна быть предоставлена соответствующая информация, а также метод (методы), с помощью которого такая информация должна раскрываться. Стандарт является открытым с точки зрения способа раскрытия информации, который выберут арбитражные управляющие.

«Федеральный Стандарт, касающийся обязанности и ответственности арбитражного управляющего по разработке и утверждению плана внешнего управления» определяет принципы разработки внешним управляющим плана внешнего управления, требования к его содержанию, а также общий порядок взаимодействия внешнего управляющего с кредиторами в процессе разработки и утверждения Плана. К указанному Стандарту прилагается типовая структура плана внешнего управления с комментариями по содержанию каждого раздела.

«Федеральный Стандарт по финансовому анализу, проводимому арбитражными управляющими в рамках процедур банкротства» призвано заменить существующее Постановление Правительства Российской Федерации №367 от 25 июня 2003 года «Об утверждении правил проведения финансового анализа арбитражными управляющими».

В Стандарте предполагается ввести требование, в соответствии с которым арбитражные управляющие по каждому делу должны предоставлять отчет в стандартной форме, где большее внимание будет уделяться выявлению платежеспособности должника. При этом Стандартом не предполагается правил, которые могли бы воспрепятствовать арбитражному управляющему провести анализ в форме и по требованиям, которые раньше были предусмотрены Постановлением №367, если этого требует конкретная ситуация.

«Федеральный Стандарт деятельности арбитражного управляющего по выявлению признаков преднамеренного и фиктивного банкротства и уведомлению о них» разработан вместо существующих в настоящее время «Временных правил по проверке арбитражным управляющим наличия признаков умышленного или преднамеренного банкротства» (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 года № 855).

Стандарт должен предусматривать широкую основу для проведения исследования и расследования, поскольку признаки преднамеренного либо фиктивного банкротства могут быть выявлены из множества источников, например, из анализа финансовых документов должника (так называемый финансовый анализ является предметом отдельного стандарта), анализа прошлых сделок, из информации и свидетельств третьих лиц и т.д. Поэтому, стандарт не должен жестко ограничивать деятельность арбитражного управляющего и предписывать выполнение определенных ограниченных задач.

В связи с этим указанный Стандарт определяет принципы и условия проведения арбитражным управляющим исследования по выявлению признаков преднамеренного либо фиктивного банкротства, а также обязанность арбитражного управляющего по уведомлению о результатах исследования.

В Стандарте определены источники информации, на основе которых может проводиться исследование, и требования к содержанию заключения о результатах исследования.

Категория: Материалы из студенческих работ | Добавил: medline-rus (16.06.2017)
Просмотров: 183 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Загрузка...


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz


0%